Содержание
-
Формирование коммуникативных навыков у детей с ОВЗ
Подготовила педагог-психолог МБДОУ №41 Котенко Мария Владимировна
-
Формирование коммуникативных навыков в процессе «совместного рисования» Е.А. Янушко, педагог, исследователь из города Москвы предложила методику, которая направлена на разработку коррекционного воздействия с помощью совместного рисования с ребенком с РДА.
-
ЦЕЛИ:
Развитие и побуждение активности; Ознакомление с окружающим; Развитие речи и жестов; Организация совместной деятельности.
-
1 этап Налаживание эмоционального контакта, привлечение интереса к новому виду деятельности
-
2этап
Рисование «по заказу» ребенка.
-
3 этап Постепенное введение различных вариантов исполнения одного рисунка, а также новых деталей изображения.
-
4 этап
Вовлечение ребенка в процесс рисования, побуждение к активным действиям
-
5 этап
Введение сюжета. Сюжет рисунка должен быть близок опыту ребенка. Это может быть сюжет из жизни самого ребенка и его семьи.
-
6 этап
Дальнейшее развитие сюжета.
-
7 этап
Перенос полученных знаний в другие ситуации.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.