Презентация на тему "Проект "Формирование коммуникативных навыков у детей 4-5 лет в сюжетно-ролевой игре""

Презентация: Проект "Формирование коммуникативных навыков у детей 4-5 лет в сюжетно-ролевой игре"
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Проект "Формирование коммуникативных навыков у детей 4-5 лет в сюжетно-ролевой игре"". Содержит 13 слайдов. Скачать файл 0.28 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Формирование коммуникативных навыков у детей 4-5 лет в сюжетно-ролевой игре"
    Слайд 1

    Департамент образования города МосквыГБПОУ «Педагогический колледж №15»

    Итоговая практико-значимая работа Тема: «Формирование социально-коммуникативных навыков у детей 4-5 лет в сюжетно-ролевой игре» по программе «Актуальные подходы к организации образовательной деятельности с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО» Выполнила: слушатель КПК Митькина Н.П. Д/О «Сказка», г. Москва Научный руководитель проекта: к.п.н. Крылова Ольга Юрьевна Москва, 2015г.

  • Слайд 2

    Актуальность

    2 Актуальность.Современное общество живет в постоянном изменяющемся мире в век информации и внедрение новейших технических средств информирования, постоянный дефицит времени изменяет привычные нормы и формы внутрисемейных и межличностных отношений. Многие родители считают, интеллектуальное развитие ребенка наиболее актуально в современном мире информационных технологий. Обучение ребенка с раннего возраста новейшим техническим средствам и формирование определенных умений, соответствующих, на взгляд родителей, требованиям сегодняшнего дня, должны подготовить ребенка к самостоятельной жизни, сделать его конкурентно способным.

  • Слайд 3

    Цель:развитие социально-коммуникативных навыков у детей 4-5 лет в процессе ролевой игры.

    Задачи: Анализ методической литературы по теме проекта. Создание условий для развития социально-коммуникативных навыков у детей 4-5 лет в процессе ролевой игры. Внедрение в педагогическую практику разработанных игровых моделей. Анализ, результативность, перспективность. 3

  • Слайд 4

    Планируемые результаты

    Овладение нормами и ценностями, принятыми в обществе, включая моральные и нравственные ценности; Развитие самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных ценностей; Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в ДОУ; Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе». 4

  • Слайд 5

    Модель взаимодействия

    РЕБЁНОК ПЕДАГОГ РОДИТЕЛИ сверстники 5

  • Слайд 6

    Подготовительный этап( 1 неделя октября)

    Анализ литературы, создание предметно-пространственной развивающей среды в группе, тематическое планирование игр. 6

  • Слайд 7

    Основной этап ( 2-3 неделя)октября

    Экскурсия в кабинет медсестры, знакомство детей с внешним видом врачей, с инструментами, чтение сказки «Айболит» К.И. Чуковского, рассматривание сюжетных иллюстраций, беседы с опорой на личный опыт детей о врачах, больницы. Непосредственно образовательная деятельность: Чтение стихотворений: «Мой мишка» 3.Александровой; А. Крылов «Заболел петух ангиной» Художественное творчество: Лепка «Фрукты для Ксюши» Рисование дорожный знак «Больница» Музыка: П. Чайковский «Болезнь куклы» 7

  • Слайд 8

    Ситуации удивления для развития и обогащения сюжета:

    Посещение кабинета врача(Виртуальная экскурсия). Дети получают кукол, которые заболели. Рисование с родителями на тему «посещение больницы» 8

  • Слайд 9

    9 Модель сюжетно-ролевой игры

  • Слайд 10

    Практическая значимость

    Данная работа может использоваться педагогами ДОУ с целью формирования социально-коммуникативных навыков у детей 4-5 лет через сюжетно-ролевую игру. 10

  • Слайд 11

    Список литературы

    Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования от 17 октября 2013г. N1155[Текст]-М.: Центр педагогического образования, 2014. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду. – М., Гном и Д., 2007. Недоспасова В.А. Растем играя: Средний и старший дошкольный возраст: Пособие для воспитателей и родителей /Под ред.В.А. Недоспасовой. – М.: Просвещение, 2010. Сергеева, Д. В. Воспитание детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности / Под ред. Д. В. Сергеевой. - М. : ВЛАДОС, 2007. Снегирева Л.А. Игры и упражнения для развития навыков общения у дошкольников: методические рекомендации. Минск, 2005. 11

  • Слайд 12

    Выводы

    Формирование социально-коммуникативных навыков является одной из необходимых составляющих готовности ребенка к обучению, обеспечивает ребенку возможность успешного освоения школьной программы. В своей работе мы обозначили основную роль игры, как естественной деятельности детей дошкольного возраста, в развитии социально-коммуникативных качеств ребенка. Игры дошкольника разнообразны и многообразны, все они очень ценны и важны в развитии социально-коммуникативных навыков дошкольника. 12

  • Слайд 13

    Департамент образования города МосквыГБОУ Педагогический колледж №15

    Итоговая практико-значимая работа Тема: «Формирование коммуникативных навыков у детей 4-5 лет в сюжетно-ролевой игре» по программе «Актуальные подходы к организации образовательной деятельности с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО» Выполнила: слушатель КПК Митькина Н.П. Д/О «Сказка», г. Москва Научный руководитель проекта: к.п.н. Крылова Ольга Юрьевна Москва, 2015г.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке