Презентация на тему "Формирование представлений о правилах безопасного использования электронных гаджетов, в том числе мобильных устройств, планшетов у дошкольников"

Презентация: Формирование представлений о правилах безопасного использования электронных гаджетов, в том числе мобильных устройств, планшетов у дошкольников
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Формирование представлений о правилах безопасного использования электронных гаджетов, в том числе мобильных устройств, планшетов у дошкольников" состоит из 17 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2025 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование представлений о правилах безопасного использования электронных гаджетов, в том числе мобильных устройств, планшетов у дошкольников
    Слайд 1

    Формирование представлений о правилах безопасного использования электронных гаджетов, в том числе мобильных устройств, планшетов у дошкольников.

    Подготовила: воспитатель Мамедова Амина Мургузовна РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ХАНТЫ – МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ – ЮГРА Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад

  • Слайд 2

    Просмотр видеороликов Аркадий Паровозов - спешит на помощь! «Интернет и гаджеты» «Не заходите в интернете на сомнительные сайты» «Внимание интернет и гаджеты» «Осторожно компьютер и интернет» «Электроприборы»

  • Слайд 3

    Дидактическая игра « Можно - нельзя»

  • Слайд 4

    БЕСЕДЫ « Польза и вред» «Когда телефон друг, когда враг» РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

  • Слайд 5

    Зачем ребенку гаджеты?Нынешние взрослые люди — это так называемые — люди, которые родились и выросли до определенного возраста в бескомпьютерные времена. А наши дети — это поколение, которые родились как будто уже со смартфоном в руках.Поэтому пытаться оградить современного ребенка от гаджетов — это утопия, которая не пойдет ему на пользу: сделает изгой среди других детей, лишит возможности цифрового развития, что в итоге может повлиять на его профессиональное будущее.А вот выработать нерушимые правила обращения с мобильным устройством, дозировать время, уделяемое гаджетам, и воспитывать в ребенке интерес к осмысленному содержанию.

    РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

  • Слайд 6

    Правила обращения с гаджетами для дошкольников!При разумном дозировании использования, гаджеты могут быть весьма полезны. Развивающие видео на планшете, игры, обучение письму, счету, логические задачки, развитие моторики. С мобильными устройствами все это стало гораздо доступнее. Но стоит соблюдать несколько правил для максимально безопасного взаимодействия ребенка с гаджетами:

    РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

  • Слайд 7

    1. До двух лет никакое мобильное устройство ребенку давать не надо вообще. В это время мозг и тело малыша только начинают формироваться, и важно, чтобы это происходило полностью естественным путем. Только аналоговые игрушки, предметы быта, которые заинтересовали ребенка, живая речь и общение с родителями

    РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ 2. С 2-3 лет ребенку можно показать гаджет, объяснить, что это такое, как этим пользоваться. Можно установить разные обучающие игровые приложения и быть вместе с ребенком, когда он их использует. Общее правило для взаимодействия ребенка с гаджетами — нельзя отдавать ему его на долгое время без присмотра, то есть не допускать, чтобы ребенок был предоставлен сам себе и делал в смартфоне что хочет.

  • Слайд 8

    3. Дети 3-5 лет могут пользоваться гаджетами по 20 минут в день, но важно четко дозировать время, проведенное с планшетом или смартфоном, (обучающие игры, мультики, интересные видео, задачки и тому подобное) и отдавать предпочтение занятиям в реальной жизни.

    В любом возрасте нужно придерживаться общих правил пользования смартфоном или планшетом. Как минимум ограничивать время и делать перерывы для снижения нагрузки на глаза каждые 15-20 минут. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ 4. Влияние гаджетов на развитие ребенка в дошкольном возрасте.Проблема со здоровьемРасстройства снаАгрессияПроблема с концентрациейРадиацияПроблема с речью и коммуникациейЗависимостьПсихологические заболевания

  • Слайд 9

    Расскажите ребенку, что такое интернет. Что это источник образовательной информации. Договоритесь о времени и какие сайты посещать! Лучше заранее подготовитьсявместе с ребенком выбрать и подготовить иконки /вкладки, которые он может просматривать. Сообщите ребенку, что не вся информация в сети правдива. Предупредите ребенка, что в Интернет он может столкнуться с опасной информацией. И в случае, если это произошло, или он увидел что-то странное, нужно обязательно сообщить взрослому. Расскажите ребенку о мошенничестве в сети – розыгрыши, лотереи, призы. Объясните детям, что в интернете человек может быть не тем, за кого себя выдает. Нельзя! доверять и встречаться в жизни с интернет-знакомыми. Расскажите, что в Интернет нельзя никому сообщать свои личные данные (ФИО, адрес, телефон и пр.)! РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

  • Слайд 10

    ЧТОБЫ РЕБЕНОК НЕ «ЗАВИСАЛ» В ИНТЕРНЕТЕ И ГАДЖЕТАХ, ВАЖНО! Делать его жизнь интересной, наполненной разными занятиями. Важно то, что интересными для детей могут быть простые занятия: рисование, игры с игрушками, лепка, игры с песком, водой и помощь по дому (подмести, помочь убрать со стола, протереть, полить и т. д.). При этом не обязательно развлекать ребенка постоянно. Ему может быть скучно и это нормальное состояние. Общаться с ребенком каждый день, интересоваться его жизнью, желаниями, неудачами и победами; Показать собственный пример. РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

  • Слайд 11

    Правила безопасного использования электронных гаджетов! РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    ПРИЗНАКИ КОМПЬЮТЕРНОЙ УСТАЛОСТИ 1. Потеря контроля над собой: ребенок часто трогает лицо, сосет палец, гримасничает, кричит. 2. "Утомленная" поза: ребенок склоняется то в одну, то в другую сторону, откидывается на спинку стула, задирает ноги, упираясь в край стола. 3. Эмоционально-невротическая реакция: крик, подпрыгивания, истерический смех. Утомляемость, усталость. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

  • Слайд 15

    1. Googie Family Link2. Kaspersky Safe Kids3. Norton Family Parental Cjntrol4. Kidslox5. Kid Stcurity 6. NeoSpy7. Kids Place8. Net Nanny9. Qustodio10. Nitendo Switch

    ПОДБОРКА 10 лучших бесплатных и платных приложений для родительского контроля.

  • Слайд 16
  • Слайд 17
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке