Презентация на тему "Влияние ГАДЖЕТОВ на развитие ребенка: плюсы и минусы"

Презентация: Влияние ГАДЖЕТОВ на развитие ребенка: плюсы и минусы
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.88 Мб). Тема: "Влияние ГАДЖЕТОВ на развитие ребенка: плюсы и минусы". Предмет: педагогика. 15 слайдов. Добавлена в 2021 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Влияние ГАДЖЕТОВ на развитие ребенка: плюсы и минусы
    Слайд 1

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад №62 «Журавушка»Влияние ГАДЖЕТОВ на развитие ребенка: плюсы и минусы

    педагог-психолог Князева Н.М.

  • Слайд 2

    Влияние ГАДЖЕТОВ на развитие ребенка: плюсы и минусы

    Дети, наблюдая за жизнью взрослых, с пелёнок начинают интересоваться ГАДЖЕТАМИ: раз мама и папа так много внимания уделяют этим вещам, значит, они действительно интересны.

  • Слайд 3

    ПОЛЕЗНОЕ влияние ГАДЖЕТОВ на развитие детей

    Гаджеты должны быть в жизни детей, но дозировано и под родительским контролем.

  • Слайд 4

    ПЛЮСЫ использования гаджетов

    Способ ВРЕМЕННО занять ребёнка в «полевых» условиях.  Смартфон или планшет с мультиками, играми или интересными приложениями помогут скрасить ребёнку томительные минуты и часы.

  • Слайд 5

    Развитие познавательных процессов и получение новых знаний. 

    Помните о количестве времени использования планшета ПЛЮСЫ использования гаджетов:

  • Слайд 6

    МИНУСЫ использования гаджетов

    «ОДНОБОКОСТЬ » развивающего эффекта.  развивающий эффект от мультиков и передач стремится к НУЛЮ. развивающее видео даёт однобокий эффект: формально ребёнок что-то запоминает, но фактически не осваивает информацию глубоко и качественно.

  • Слайд 7

    Отрицательное влияние на здоровье и физическое развитие.  Если ребёнок регулярно больше 20 минут в день смотрит в монитор компьютера или экран телефона или планшета, то через полгода острота его зрения начинает снижаться. дети, проводящие много времени за играми и мультиками, гораздо меньше двигаются,а это системно сказывается на состоянии всего организма. Неправильная осанкапровоцирует искривление позвоночника

  • Слайд 8

    Снижение творческой активности. Виртуальное пространство лишает ребенка творчества, ведь там он может действовать только в рамках опций, предусмотренных производителем программы.

  • Слайд 9

    Вытеснение интересов, отношений и привязанностей в виртуальное пространство. Ребёнок буквально выпадает из реальной жизни: все его интересы сосредоточены на виртуальном мире.

  • Слайд 10

    Редкое, но возможное наблюдение   психического расстройства. 

  • Слайд 11

    Зависимость от гаджетов и как её избежать Если гаджеты занимают все сознание ребёнка, можно говорить о том, что ФОРМИРУЕТСЯ зависимость.

  • Слайд 12

    Родителям важно не допустить, чтобы гаджеты в жизни ребёнка стали источником проблем. Грамотное и умеренное использование гаджетов действительно будет способствовать развитию ребёнка и поможет ему шагать в ногу со временем. Зависимость от гаджетов и как её избежать

  • Слайд 13

    Зависимость от гаджетов и как её избежать

    Не допускайте превышения допустимого времени нахождения за компьютером/планшетом. Не забывайте, что вы – взрослый человек, и ответственность за жизнь и здоровье маленького существа лежит на вас. Придерживайтесь возрастных рекомендаций к играм и мультфильмам. Не стоит перегружать ребёнка той информацией, которую он не сможет воспринять. Не используйте гаджеты чтобы «отделаться» от ребёнка без особой надобности.

  • Слайд 14

    Влияние ГАДЖЕТОВ на развитие ребенка: плюсы и минусы или

    Ребенку более старшего возраста время «общения» с гаджетами можно увеличить, но также необходимо совершать перерывы после 20–30 минут занятий или игр немного цифр Детям до 3-х лет заниматься с устройствам не более часа в день, каждые 20 минут нужно делать перерыв, для того чтобы отдохнули глаза.

  • Слайд 15
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке