Содержание
-
При реализации коррекционно-развивающей программы используются авторские пособия:
-
направлена на нейтрализацию у детей негативных личностных проявлений: агрессивность, конфликтность, обидчивость и др. При совместных играх нередко между детьми возникают ссоры, разного рода конфликты. Быстрому примирению детей друг с другом способствует игрушка «Мирилка». Дети кладут свои ладони на сердечко и произносят зарифмованные слова – мирилки. Испытывая дополнительно тактильные ощущения от игрушки, дети проявляют огромное желание поиграть с забавными персонажами, забыв при этом обо всех обидах. «МИРИЛКА»
-
Данное пособие направлено на развитие у детей коммуникативной гибкости, на формирование чувства принадлежности к социуму, положительного эмоционального фона В домиках есть окошечки (кол-во по числу детей). Детям предлагается открыть ставенки и посмотреть кто «поселился» в домиках. Каждый ребенок открывает ставни окошка. Под каждым окошком небольшой кармашек для посланий, подарков-сюрпризов друг другу. Кто вдомикеживет?
-
Письмо – это солнышко. Пусть оно радостно улыбается. Пошлите солнышко тому, кому захотите.(«письмо» должно прийти каждому ребенку. Тем детям, которые не получили послания, педагог посылает свое «письмо» - солнышко.) Упражнение «Пошли письмо» Дети отправляют письма друзьям. Но это необычные письма. В них они передают свое расположение, дружеское отношение к товарищу, привет, частичку своего тепла и доброты.
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.