Презентация на тему "Формирование товарной политики и рыночной стратегии"

Презентация: Формирование товарной политики и рыночной стратегии
1 из 40
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Формирование товарной политики и рыночной стратегии" состоит из 40 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2018 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    40
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование товарной политики и рыночной стратегии
    Слайд 1

    Формирование товарной политики и рыночной стратегии

  • Слайд 2

    Товарная политика

    В условиях рынка предприятие самостоятельно принимает решение о выборе стратегии и тактики проведения товарной политики.

  • Слайд 3

    Каждое предприятие может предложить рынку один товар или несколько его видов, одну или несколько товарных линий, совокупность которых представляет собой товарную номенклатуру(ассортимент) или товарный микс фирмы.

  • Слайд 4

    Товарная линия – это группа продуктов либо с тождественными принципами функционирования, либо предназначенных для одних и тех же категорий потребителей, либо поставляемых через однотипные магазины, либо продаваемых в рамках определенного диапазона цен.

  • Слайд 5

    Товарные стратегии фирмы

    Стратегия инновации товара Дифференциация товара Диверсификация товара

  • Слайд 6

    Стратегия вариации товара Вариация функциональных свойств Вариация физических свойств Вариация дизайна товара Вариация имиджа Вариация имени, марки Вариация обеспечения дополнительных эффектов

  • Слайд 7

    Стратегии элиминации товара Специализация Изменение сорта

  • Слайд 8

    Разработка нового товара и рыночное тестирование

  • Слайд 9

    Выбор стратегии маркетинга для различных этапов жизненного цикла товаров

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Основные стратегии маркетинга на стадии зрелости продукта

  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Выбор стратегии маркетинга для различных этапов жизненного цикла товаров

  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28

    Качество товара – это совокупность свойств, обусловливающих его пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с назначением. Качество товара проявляется в потреблении. Качество услуги можно определить, как совокупность свойств услуги, способных удовлетворять потребности клиентов.

  • Слайд 29

    Цепочка ценности М. Портера

  • Слайд 30

    Основные факторы конкурентоспособности товара

  • Слайд 31
  • Слайд 32
  • Слайд 33
  • Слайд 34

    Задание 1. Чем активнее компании занимаются сегментированием рынков – чему способствует Интернет – тем чаще можно услышать о закате массового маркетинга. В ответ на это развивается концепция брендинга.

  • Слайд 35
  • Слайд 36
  • Слайд 37
  • Слайд 38

    Задание 1

    Каково Ваше мнение. Массовому маркетингу приходит конец или по-прежнему это реальный способ создание прибыльной торговой марки?

  • Слайд 39

    Задание 2.Вспомните последнюю приобретенную вами новинку

    Как повлияют на ее успешность пять характеристик инновации: относительное преимущество, совместимость, сложность, делимость, коммуникативность. Относительное преимущество – в какой степени новинка оказывается лучше существующих аналогов. Совместимость – соответствие новинки системе ценностей и опыту индивидов. Сложность – относительная трудность восприятия или использования нового товара. Делимость – возможность пробного использования нового товара на ограниченной основе. Коммуникативность – возможность описания преимуществ инновации

  • Слайд 40

    Задание 3.Разработайте концепцию новой услуги

    Предположим, что ваша идея выдержала все необходимые испытания. Разработайте маркетинговую стратегию вывода данной новой услуги на рынок, включая 1) описание целевого рынка; 2) схему позиционирования услуги; 3) цели по объему продаж, прибыли и доле рынка для первого года; 4) стратегию распределения; 5) маркетинговый бюджет на первый год работы.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке