Содержание
-
Формирование товарной политики и рыночной стратегии
-
Товарная политика
В условиях рынка предприятие самостоятельно принимает решение о выборе стратегии и тактики проведения товарной политики.
-
Каждое предприятие может предложить рынку один товар или несколько его видов, одну или несколько товарных линий, совокупность которых представляет собой товарную номенклатуру(ассортимент) или товарный микс фирмы.
-
Товарная линия – это группа продуктов либо с тождественными принципами функционирования, либо предназначенных для одних и тех же категорий потребителей, либо поставляемых через однотипные магазины, либо продаваемых в рамках определенного диапазона цен.
-
Товарные стратегии фирмы
Стратегия инновации товара Дифференциация товара Диверсификация товара
-
Стратегия вариации товара Вариация функциональных свойств Вариация физических свойств Вариация дизайна товара Вариация имиджа Вариация имени, марки Вариация обеспечения дополнительных эффектов
-
Стратегии элиминации товара Специализация Изменение сорта
-
Разработка нового товара и рыночное тестирование
-
Выбор стратегии маркетинга для различных этапов жизненного цикла товаров
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Основные стратегии маркетинга на стадии зрелости продукта
-
-
-
Выбор стратегии маркетинга для различных этапов жизненного цикла товаров
-
-
-
Качество товара – это совокупность свойств, обусловливающих его пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с назначением. Качество товара проявляется в потреблении. Качество услуги можно определить, как совокупность свойств услуги, способных удовлетворять потребности клиентов.
-
Цепочка ценности М. Портера
-
Основные факторы конкурентоспособности товара
-
-
-
-
Задание 1. Чем активнее компании занимаются сегментированием рынков – чему способствует Интернет – тем чаще можно услышать о закате массового маркетинга. В ответ на это развивается концепция брендинга.
-
-
-
-
Задание 1
Каково Ваше мнение. Массовому маркетингу приходит конец или по-прежнему это реальный способ создание прибыльной торговой марки?
-
Задание 2.Вспомните последнюю приобретенную вами новинку
Как повлияют на ее успешность пять характеристик инновации: относительное преимущество, совместимость, сложность, делимость, коммуникативность. Относительное преимущество – в какой степени новинка оказывается лучше существующих аналогов. Совместимость – соответствие новинки системе ценностей и опыту индивидов. Сложность – относительная трудность восприятия или использования нового товара. Делимость – возможность пробного использования нового товара на ограниченной основе. Коммуникативность – возможность описания преимуществ инновации
-
Задание 3.Разработайте концепцию новой услуги
Предположим, что ваша идея выдержала все необходимые испытания. Разработайте маркетинговую стратегию вывода данной новой услуги на рынок, включая 1) описание целевого рынка; 2) схему позиционирования услуги; 3) цели по объему продаж, прибыли и доле рынка для первого года; 4) стратегию распределения; 5) маркетинговый бюджет на первый год работы.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.