Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 365»ВОСПИТАТЕЛЬРусинова Юлия Дмитриевна
г. Нижний Новгород 2018 Тема: «Формирование творческой активности и самостоятельной театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста средствами театрализованной игры»
-
Актуальность личного вклада
Культурно-досуговая деятельность детей создает условия для формирования культуры ребенка, развития его творческой индивидуальности Театрализованная игра, театрализованные представления способствует овладению основами художественной культуры, готовности к самостоятельному использованию художественных ценностей.
-
Условия формирования личного вклада
Разработка перспективного планирования театрализованной деятельности на определенный период Обогащение РППС по театрализованной деятельности; Систематизация игр-ситуаций для работы с детьми Разработка плана мероприятий по взаимодействию с родителями. Изучение работ педагогов (Ветлугиной Н.А., Караманенко Т.Н., Губанова Н.Ф., С.Н. Теплюк и др.) Изучение передового педагогического опыта;
-
Цель и задачи педагогической деятельности
формирование различных способов творческой деятельности через театрализованную игру создавать в группе обстановку уюта и эмоционального благополучия накапливать у детей художественные впечатления способствовать приобретению опыта художественного восприятия формирования умение выражать свои эмоции в двигательных образах-импровизациях под музыку объединить детей общими переживаниями вовлечь в культурно-досуговую деятельность родителей воспитанников
-
Деятельностный аспект педагогического опытаДиагностический этап
Диагностика умеет ли ребенок выражать простейшие эмоции наблюдает ли ребенок за движениями персонажа умеет ли передавать простейшие интонации умеет ли ребенок выражать простейшие эмоции уровень развития игровых умений (действий с игрушками)
-
Деятельностный аспект педагогического опыта
фланелеграф Проектировочный
-
Вторая группа раннего возраста Младшая группа Небольшие сюжеты, показанные воспитателем Двигательные образы- импровизации под музыку Разминки, упражнения Взаимодействие с куклами после показа спектакля взрослым Самостоятельные игры
-
Вторая группа раннего возраста Младшая группа Небольшие сюжеты, показанные воспитателем Двигательные образы- импровизации под музыку Разминки, упражнения Взаимодействие с куклами после показа спектакля взрослым Самостоятельные игры
-
Деятельностный аспект личного вклада в развитие образования
-
После показа спектакля воспитателем, дети возраста 2-3 лет пытаются (с помощью взрослого) рассказать сказку
-
Театр из фетра (Колобок, Репка, Теремок) Игра «Найди тень персонажей сказки», «Найди хвостик»
-
-
-
Интеграция задач театрализованной деятельности с другими образовательными областями
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.