Содержание
-
Семинар-практикум для воспитателей«Играем в театр»
Подготовила и провела: старший воспитатель Коробова Ольга Петровна
-
сильное, но не навязчивое педагогическое средство активизирует мышление, тренирует память и образное восприятие, развивает речь, воображение и фантазию учит детей быть творческими личностями, способными к восприятию новизны, умению импровизировать дети знакомятся с окружающим миром во всём его многообразии – через образы, краски, звуки, музыку, а умело поставленные воспитателем вопросы побуждают думать, анализировать, делать выводы и обобщения у детей формируется уважительное отношение друг к другу Значение театрализованных игр в развитии дошкольников
-
Условно все игры детей дошкольного возраста можно разделить на 2 группы. Назовите их. Какие игры относятся к играм с правилами? Какие игры относятся к сюжетно-ролевым (творческим)? Блиц-опрос по теме семинара-практикума Театрализованная игра очень тесно связана с сюжетно – ролевой игрой и является её разновидностью. Они обе имеют общую структуру (строение). Назовите основные элементы этой структуры? Назовите различие между сюжетно-ролевой и театрализованной играми.
-
режиссёрские игры настольный театр (театр игрушек, театр картинок, вязаный театр, театр ложек, театр кружек, театр коробочек и др.), теневой театр, театр на фланелеграфе (стендовый) (книжка, теневой театр). К играм – драматизациям относятся игры, основанные на действиях исполнителя роли (взрослого или ребёнка), который при этом может использовать надетые на руку куклы бибабо или пальчиковый театр, а также элементы костюма. В играх-драматизациях ребенок, исполняя роль в качестве «артиста» Виды театрализованных игр
-
Группа раннего возраста, младшая группа формировать интерес детей к театрализованным играм желание включиться в спектакль развития специальных игровых умений: 1. освоением позиции «зритель» 2. первичное становление позиции «артист» Средняя группа углубление интереса к театрализованным играм освоение игры-драматизации усложнение театрально-игровых умений дальнейшее развитие позиции «зритель» совершенствованием позиции «артист» освоение позиции «режиссер» умения «оформителя спектакля» 5. позитивное взаимодействие с другими участниками игры Старшая, подготовительная группы .Формирование положительного отношения детей к театрализованным играм. приобщение детей к театральной культуре углубление театрально-игрового опыта усложнение текста для постановок развивтие специальных умений совершенствование позиции зрителя углубление позиции «артист» становление позиции «режиссер-сценарист» умения оформителя-костюмера использование позитивных приемов общения Задачи по развитию театрализованной деятельности в каждой возрастной группе
-
Как вы понимаете «Использование театрализованной игры в НОД?» Как вы понимаете «Использование ТИ в свободной совместной деятельности детей и воспитателей во время режимных моментов»? Как вы понимаете «Использование ТИ в самостоятельной деятельности детей?» Использование театрализованных игр (Обмен мнениями с педагогами)
-
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Какие задачи педагоги могут решать по каждому направлению Художественно- эстетическое развитие Физическое развитие
-
«Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…” Б. М. Теплов
-
Спасибо за участие!
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.