Содержание
- 
              
            
 «Формирование творческой личности ребёнка средствами музыкально-театральной деятельности» Из опыта работы Чухалдиной Любови Семёновны,воспитателя КГОКУ «Детский дом с.Вольно-Надеждинское». 
- 
              
            Теоретическое обоснование опыта«Введите в мир театра малыша, и он узнает, как сказка хороша! Проникнется и мудростью и добротой, И с чувством сказочным пойдёт он жизненной тропой!» Г.Попова. 
- 
              
            
 Работая в КГОКУ «Детский дом с.Вольно-Надеждинское с разновозрастными детьми (от 3 до 18лет) в самом начале своей деятельности столкнулась с рядом проблем, связанных с робостью, страхом, боязнью выступать перед аудиторией, ориентироваться в изменяющихся ситуациях, способностью принимать нестандартные решения, проявлять инициативу и личностную позицию. 
- 
              
            Условия возникновения и становления опыта.Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребёнка и снятия зажатости –обучение чувствованию и художественному воображению. Этот путь лежит через сочинительство, фантазирование. Всё это может дать музыкально-театрализованная деятельность. Поэтому, именно это направление всегда являлось приоритетным в моей деятельности. 
- 
              
            
 Учитывая особенности воспитанников, потенциал, основным направлением в моей работе является воспитание активной творческой личности, обладающей развитым воображением для решения сложнейших задач, которые выдвигает жизнь, средствами музыкально – театральной деятельности. 
- 
              
            Актуальность опыта.Музыкально-театрализованная деятельность пользуется у воспитанников детского дома неизменной любовью. Участие в ней ребёнка прививает ему устойчивый интерес к литературе и театру, формирует артистические навыки, побуждает к созданию новых образов. Кроме того, помогает взрослым установить с детьми тесные контакты в плане сотрудничества являясь для педагога в то же время эффективным средством раскрытия ребёнка и педагогического воздействия на него. 
- 
              
            
 Считаю , что создав определённые условия , с помощью музыкально –театральной деятельности, можно достичь значимых результатов в развитии интеллектуальной и эмоциональной сферы, творческих способностей детей в формировании адекватных общечеловеческих норм критериев оценки явлений действительности. 
- 
              
            Новизна опытаЗаключается в том, что используя систему развивающихся игровых музыкальных упражнений, постановочных мюзиклов, мною были задействованы дети, нуждающиеся в коррекционном развитии процессов эмоциональной сферы, имеющие проблемы общения в своём социуме. Я работала над созданием для таких детей положительного, эмоционального настроения и развития умений выходить через игру из конфликтных ситуаций. 
- 
              
            Ведущая педагогическая идея опыта.Свою деятельность я осуществляю через организацию и работу студии «Алло, мы ищем таланты!» В студии занимаются практически все воспитанники детского дома, в том числе и дети, имеющие проблемы эмоционально-волевого плана, проблемы взаимоотношений с детьми и взрослыми, а так же, имеющие творческий потенциал, природный артистизм. 
- 
              
            Основные задачи студии «Алло, мы ищем таланты!»Расширение форм организации досуговой деятельности. Приобщение воспитанников к русской и мировой культуре. Подготовка и проведение традиционных праздников, концертов, творческих вечеров. 
- 
              
            Внутренние и внешние связи студии.Студия «Алло, мы ищем таланты!» взаимодействует со всеми клубами детского дома: «Семья»; «Город мастеров»; «Служить России»; «Её величество природа»; «Здравие». А так же с образовательными учреждениями и организациями культуры, села, района, края: СОШ №6; Детские сады, ЦКД и ДК района, села, театры края, Ансамбль песни и пляски Управления ФСБ и пограничной службы. 
- 
              
            «Адресная направленность»Данный опыт может быть полезен для воспитателей, музыкальных руководителей детских домов, учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.