Презентация на тему "Формирование творческой личности ребенка средствами музыкально-театральной деятельности" 11 класс

Презентация: Формирование творческой личности ребенка средствами музыкально-театральной деятельности
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Формирование творческой личности ребенка средствами музыкально-театральной деятельности", состоящую из 12 слайдов. Размер файла 2.35 Мб. Для учеников 11 класса. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование творческой личности ребенка средствами музыкально-театральной деятельности
    Слайд 1

    «Формирование творческой личности ребёнка средствами музыкально-театральной деятельности»

    Из опыта работы Чухалдиной Любови Семёновны,воспитателя КГОКУ «Детский дом с.Вольно-Надеждинское».

  • Слайд 2

    Теоретическое обоснование опыта

    «Введите в мир театра малыша, и он узнает, как сказка хороша! Проникнется и мудростью и добротой, И с чувством сказочным пойдёт он жизненной тропой!» Г.Попова.

  • Слайд 3

    Работая в КГОКУ «Детский дом с.Вольно-Надеждинское с разновозрастными детьми (от 3 до 18лет) в самом начале своей деятельности столкнулась с рядом проблем, связанных с робостью, страхом, боязнью выступать перед аудиторией, ориентироваться в изменяющихся ситуациях, способностью принимать нестандартные решения, проявлять инициативу и личностную позицию.

  • Слайд 4

    Условия возникновения и становления опыта.

    Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребёнка и снятия зажатости –обучение чувствованию и художественному воображению. Этот путь лежит через сочинительство, фантазирование. Всё это может дать музыкально-театрализованная деятельность. Поэтому, именно это направление всегда являлось приоритетным в моей деятельности.

  • Слайд 5

    Учитывая особенности воспитанников, потенциал, основным направлением в моей работе является воспитание активной творческой личности, обладающей развитым воображением для решения сложнейших задач, которые выдвигает жизнь, средствами музыкально – театральной деятельности.

  • Слайд 6

    Актуальность опыта.

    Музыкально-театрализованная деятельность пользуется у воспитанников детского дома неизменной любовью. Участие в ней ребёнка прививает ему устойчивый интерес к литературе и театру, формирует артистические навыки, побуждает к созданию новых образов. Кроме того, помогает взрослым установить с детьми тесные контакты в плане сотрудничества являясь для педагога в то же время эффективным средством раскрытия ребёнка и педагогического воздействия на него.

  • Слайд 7

    Считаю , что создав определённые условия , с помощью музыкально –театральной деятельности, можно достичь значимых результатов в развитии интеллектуальной и эмоциональной сферы, творческих способностей детей в формировании адекватных общечеловеческих норм критериев оценки явлений действительности.

  • Слайд 8

    Новизна опыта

    Заключается в том, что используя систему развивающихся игровых музыкальных упражнений, постановочных мюзиклов, мною были задействованы дети, нуждающиеся в коррекционном развитии процессов эмоциональной сферы, имеющие проблемы общения в своём социуме. Я работала над созданием для таких детей положительного, эмоционального настроения и развития умений выходить через игру из конфликтных ситуаций.

  • Слайд 9

    Ведущая педагогическая идея опыта.

    Свою деятельность я осуществляю через организацию и работу студии «Алло, мы ищем таланты!» В студии занимаются практически все воспитанники детского дома, в том числе и дети, имеющие проблемы эмоционально-волевого плана, проблемы взаимоотношений с детьми и взрослыми, а так же, имеющие творческий потенциал, природный артистизм.

  • Слайд 10

    Основные задачи студии «Алло, мы ищем таланты!»

    Расширение форм организации досуговой деятельности. Приобщение воспитанников к русской и мировой культуре. Подготовка и проведение традиционных праздников, концертов, творческих вечеров.

  • Слайд 11

    Внутренние и внешние связи студии.

    Студия «Алло, мы ищем таланты!» взаимодействует со всеми клубами детского дома: «Семья»; «Город мастеров»; «Служить России»; «Её величество природа»; «Здравие». А так же с образовательными учреждениями и организациями культуры, села, района, края: СОШ №6; Детские сады, ЦКД и ДК района, села, театры края, Ансамбль песни и пляски Управления ФСБ и пограничной службы.

  • Слайд 12

    «Адресная направленность»

    Данный опыт может быть полезен для воспитателей, музыкальных руководителей детских домов, учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке