Содержание
-
Формы и методы формирования личностных качеств ребенка в процессе взаимодействия с окружающим миром и людьми.
-
В дошкольный период очень важно прививать ребенку навыки культурного поведения и общения. В детском саду дети должны научиться обладать определенными социально-личностными качествами: -определять «что хорошо и что плохо»-проявлять доброту, вежливость, отзывчивость-иметь адекватную самооценку-знать нормы и правила поведения в обществе, способы взаимодействия с окружающими людьми.
-
-
Социально-личностное развитие ребенка осуществляется в процессе:
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов, трудовой деятельности Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации педагогом различных видов деятельности (НОД) Самостоятельная деятельность детей, игры Взаимодействие с семьей Общение со сверстниками и взрослыми
-
Методы формирования личностных качеств – это пути формирования правильных понятий, суждений, оценок, формирование мировоззрения.
-
Методы и приемы формирования личностных качеств ребенка:- внушение, объяснение-создание проблемных ситуаций-дидактические игры, сюжетно-ролевые игры-наблюдение (за трудом взрослых, игрой детей)-пример взрослого, пример других детей-беседы на этические темы-чтение и обсуждение худ. литературы-рассматривание иллюстраций, картин, обсуждение-совместная творческая деятельность воспитателя с детьми.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.