Презентация на тему "Формы воспитания"

Презентация: Формы воспитания
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.7
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Формы воспитания", состоящую из 11 слайдов. Размер файла 0.21 Мб. Средняя оценка: 3.7 балла из 5. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формы воспитания
    Слайд 1

    Формы воспитания

  • Слайд 2

    Понятие

    Форма служит выражением, организацией внутреннего содержания процесса, явления; Оформить – значит придать вид, определить тип, структуру, сконструировать; Процесс воспитания как совместная деятельность учителя и учащихся протекает в определенных организационных формах; Формы воспитания менее изучены, чем формы обучения, они белее многочисленны и разнообразны

  • Слайд 3

    Форма воспитательной работы

    Это организационная структура, педагогическое действие, мероприятие, в котором реализуются задачи, содержание и методы конкретного воспитательного процесса; Формы определяют организационную структуру: кто, где, как и когда, в каких условиях ведет конкретную воспитательную работу с детьми; Форма зависит от целей, содержания, методов, от конкретных педагогических ситуаций

  • Слайд 4

    Типы форм воспитательной работ в зависимости от количества участников

    Индивидуальные Групповые массовые

  • Слайд 5

    Формы работы по основному виду деятельности(Н.Е.Щуркова)

    Формы познавательной деятельности; Трудовой деятельности; Общественно-политической деятельности; Эстетической деятельности; Физкультурно-оздоровительной деятел.; Ценностно-ориентационной деятельности

  • Слайд 6

    Формы воспитательной работы в зависимости от метода воспитательного воздействия(Н.И.Болдырев)

    Словесные – собрания, сборы, линейки, лекции, конференции, встречи, радиожурналы и др.; Практические – походы, экскурсии, спартакиады, олимпиады, конкурсы, субботники, тимуровская работа; Наглядные – музеи, выставки, витрины, стенды, стенгазеты

  • Слайд 7

    Формы воспитательной работы по воспитательной задаче

    3 группы: Формы управления и самоуправления школьной жизнью – собрания, линейки, классные часы, совещания органов самоуправления и др. Познавательные формы – экскурсии, походы, фестивали, устные журналы, газеты, тематические вечера, студии, выставки и др.; Развлекательные формы – вечера, утренники, капустники, дискотеки, концерты, праздники и др.

  • Слайд 8

    Типы форм работы со школьниками

    Словесно-логические формы – беседы, дискуссии, собрания, конференции, лекции. Главное – обмен информацией, обсуждение проблем; Образно-художественные формы – концерты, спектакли, праздники, дискотеки. Главное – вызвать сильные, глубокие коллективные эмоции, совместное переживание; Трудовые формы – совместная работа, любой труд, общественно-политическая деятельность

  • Слайд 9

    Игровые (досуговые) формы – главное игра, совместный отдых, содержательное развлечение – спортивные игры, познавательные игры, соревнования, конкурсы

    Психологические формы – главное средство воздействия – элементы психологического тренинга, методы практической психологии, индивидуальная и групповая психотерапия _ лекции, беседы, дискуссии, психологические упражнения, консультации. Требуются специальные знания педагога.

  • Слайд 10

    Действия педагога при организации воспитательного дела

    Определение темы, задач, формы мероприятия; Предварительный сбор материала, если того требует содержание; Планирование, т.е. определение содержания и последовательности дела; Подготовка участников; Проведение дела; Анализ и самоанализ педагога

  • Слайд 11

    При выборе форм работы необходимо учитывать

    Возраст учащихся; Интересы учащихся; Календарные дни; Время года; Условия проведения; Способности педагога; Способности и возможности детей; Традиции образоват. организации; Общий план мероприятий

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке