Содержание
-
Фотоотчёт о летнем оздоровительном периоде 2022года.
Подготовила воспитатель: Ремизова Т.А.
-
Лето — удивительное время года, когда дети могут вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период много времени дети проводят на свежем воздухе. Поэтому очень важно организовать жизнь дошкольников в детском саду так, чтобы каждый день приносил им что-то такое удивительное, был наполнен интересным познавательным содержанием, эмоционально насыщенным, чтобы воспоминания о летнем времени в детском саду, еще долго вызывали у детей положительные эмоции .
-
Цель работы : сохранение и укрепление психического и физического здоровья детей с учетом индивидуальных способностей в летний период. Были реализованы следующие задачи: 1. Создание условий, обеспечивающих охрану жизни и укрепления здоровья детей; 2. Реализация системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие собственной инициативности, любознательности и познавательной активности; 3. Осуществлять просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период .
-
Вся работа в летний период была построена в соответствии с утвержденным планом работы ДОУ на летний период и режимом работы.
-
Весь период бодрствования, кроме сна, проводили на свежем воздухе, время проведения прогулок в летний период увеличилось. В связи с этим повышается двигательная активность детей за счет организации различных видов деятельности на участке - зарядка, спортивные и подвижные игры, развлечения, организация игровой, трудовой, экспериментальной деятельности детей.
-
Я с посудой осторожна –Ведь разбить посуду можно.Я носить, и ставить будуАккуратно всю посуду!
-
Я игрой своей довольна:Я врачом была сегодняВсем пилюли я давала,Всем уколы прописала.
-
Свежий воздух малышам Нужен и полезен! Очень весело гулять нам! И никаких болезней!..
-
Огромная роль отводилась и формированию трудолюбия, привитию элементарных трудовых навыков и умений, знакомству с трудом взрослых, воспитанию ответственности, самостоятельности, умению коллективно взаимодействовать. Совместно с детьми велась работа на участке по уходу за растениями, полив растений и песка, уборка площадки, в процессе которой и формировались трудовые навыки у воспитанников. Кто на свете самый главный, Самый добрый, самый славный? Кто он? Как его зовут? Ну, конечно, это труд!
-
ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ПЕСКОМ Песочница, песочница, В песке вся детвора. Построить домик хочется, Забавная игра.
-
На асфальт идем с мелками! Убедитесь в этом сами: Мы рисуем на асфальте, Не в тетрадке, не на парте! Все художники - поверьте, Когда рисуют на асфальте дети!
-
Если дунуть по сильней Будет много пузырей! Раз, два, три, четыре, пять Ни за что их не поймать!
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.