Содержание
-
ОТЧЁТ о летней оздоровительной работе старшая смешанная группа «Лучики»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеМихайловский детский сад Подготовили: Дьяченко М.М. Дронова С.В. Сентябрь 2018г.
-
Цель работы: сохранение и укрепление психического и физического здоровья детей с учетом индивидуальных способностей в летний период.Были реализованы следующие задачи:1. Создание условий, обеспечивающих охрану жизни и укрепления здоровья детей;2. Реализация системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие собственной инициативности, любознательности и познавательной активности;3. Осуществлять просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.Вся работа в летний период была построена в соответствии с утвержденным планом работы ДОУ на летний период и режимом работы.Весь период бодрствования, кроме сна, проводили на свежем воздухе, время проведения прогулок в летний период увеличилось. В связи с этим повышается двигательная активность детей за счет организации различных видов деятельности на участке - спортивные и подвижные игры, развлечения, организация игровой, трудовой, экспериментальной деятельности детей.В летний период день начинался с утреннего приема детей на прогулке, зарядки и заканчивался уходом детей на свежем воздухе.
-
-
-
Оздоровительная работа основывалась на закаливающих процедурах, таких как: воздушные и солнечные ванны, гимнастика после сна, босохождение по траве, камушкам, обливание ног на прогулке в теплые солнечные дни.
-
Лето – время солнца. Днем иногда было жарко и детям хотелось пить!С целью укрепления здоровья детей соблюдался питьевой режим.Огромная роль отводилась и формированию трудолюбия, привитию элементарных трудовых навыков и умений, знакомству с трудом взрослых, воспитанию ответственности, самостоятельности, умению коллективно взаимодействовать.
-
Совместно с детьми велась работа по уходу за растениями на своей клумбе, прополка, полив растений и песка, уборка площадки, в процессе которой и формировались трудовые навыки у воспитанников.Во всех видах деятельности параллельно велась работа по достижению других поставленных задач: по ОБЖ, по ППД, по ППБ, по национальному направлению, по оздоровительной работе.
-
С детьми организовывались экскурсии по территории детского сада, по экологической тропе, где дети смогли познакомиться с объектами живой (деревья, кустарники, цветы, насекомые) и неживой природы (песок)камушки.
-
Проводились веселые старты, подвижные игры, рисование на асфальте, игры с водой, подвижная игра "Классики".
-
«День защиты детей»
-
«Здравствуй, лето!»
-
«Солнышко и тучка»
-
«Уроки Светофорика»
-
«Чудо ВОЗДУХ»
-
«День цветов»
-
-
«День здоровья»
-
Экологическая сказка «Пчёлка и лесные жители»
-
Экскурсия в библиотеку
-
Спортивные эстафеты «Веселые старты»
-
Получили много удовольствий от игр на свежем воздухе.
-
Выставки работ по тематическим неделям детей совместно с родителями:- «Символы России»- «Зеленый огонек»ПДД- «Мой любимый цветок»- «Вот оно какое наше лето» -Оформление альбома «Как мы провели лето»В дождливую погоду проводились настольные игры, чтение художественной литературы, продолжали развивать моторику рук и пальчиков рисовали на песке, крупе, соли.В летний период продолжалась работа с родителями воспитанников. Были проведены консультации, беседы, регулярно обновлялась информация в родительских уголках, на темы связанные с сохранением и укреплением здоровья детей летом, о закаливании организма, о соблюдении культурно-гигиенических требований в домашних условиях, об организации питания и летнего отдыха детей.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.