Презентация на тему "Функции стратегического планирования"

Презентация: Функции стратегического планирования
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Функции стратегического планирования", состоящую из 13 слайдов. Размер файла 0.81 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Функции стратегического планирования
    Слайд 1

    Функции стратегического планирования

    Выполнила: Студентка гр.26402.50 Конова Марина

  • Слайд 2

    Стратегическое планирование - это инструмент, с помощью которого формируется система целей функционирования предприятия, и объединяются усилия всего коллектива по её достижению.

  • Слайд 3

    Главная задача стратегического планирования - обеспечить нововведения и организационные изменения, необходимые для жизнедеятельности предприятия.

  • Слайд 4

    Функции стратегического планирования

    Распределение ресурсов Адаптация к внешней среде Внутренняя координация и регулирование Организационные изменения

  • Слайд 5

    Распределение ресурсов

    Данный процесс включает планирование распределения ресурсов, таких как: материальные, финансовые, трудовые, информационные ресурсы и т.д.

  • Слайд 6

    ("PhilipMorris") , пищевая корпорация США. Основана в 1919. В 1986 поглотила пищевую компанию «Дженералфудс». Выпускает табачные изделия, пищевые товары (25%), пиво (12%), упаковочные средства и пр. 

  • Слайд 7

    Адаптация к внешней среде

    Задача данной функции - приспособить хозяйственный механизм предприятия к этим условиям, т.е., воспользоваться преимуществами в конкурентной борьбе и предотвратить различные угрозы.

  • Слайд 8

    Проникновение компании «Coca-Cola» на рынок бескофеиновых безалкогольных напитков Royal Crown.

  • Слайд 9

    Внутренняя координация и регулирование

    Данная функция предполагает согласование усилий структурных подразделений фирмы для достижения цели, предусмотренной стратегическим планом. Объектами координации и регулирования являются внутренние производственные операции.

  • Слайд 10

    С 1959-го по 1977-й Гарольд Генин занимал пост президента и генерального директора 'InternationalTelephoneandTelegraphCorporation'. Под его руководством компания превратилась из среднего размера предприятия с общим объемом продаж в 765 миллионов в международного уровня конгломерат с продажами в 17 миллиардов долларов. 

  • Слайд 11

    Организационные изменения

    Эта деятельность предусматривает формирование организации, которая обеспечивает слаженную работу персонала управления, развитие мышления менеджеров, учет прошлого опыта стратегического планирования.

  • Слайд 12

    Устойчивый успех данных компаний указывает на постоянное стремление руководства учиться на прошлом опыте и прогнозировать будущее.

  • Слайд 13

    Ряд требований, предъявляемых к работникам аппарата управления: Умение смоделировать ситуацию; Способность выявить необходимость изменений в фирме; Способность разработать стратегию изменений; Способность использовать в ходе изменений надежные методы; Способность воплощать стратегию в жизнь.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке