Содержание
-
Функции стратегического планирования
Выполнила: Студентка гр.26402.50 Конова Марина
-
Стратегическое планирование - это инструмент, с помощью которого формируется система целей функционирования предприятия, и объединяются усилия всего коллектива по её достижению.
-
Главная задача стратегического планирования - обеспечить нововведения и организационные изменения, необходимые для жизнедеятельности предприятия.
-
Функции стратегического планирования
Распределение ресурсов Адаптация к внешней среде Внутренняя координация и регулирование Организационные изменения
-
Распределение ресурсов
Данный процесс включает планирование распределения ресурсов, таких как: материальные, финансовые, трудовые, информационные ресурсы и т.д.
-
("PhilipMorris") , пищевая корпорация США. Основана в 1919. В 1986 поглотила пищевую компанию «Дженералфудс». Выпускает табачные изделия, пищевые товары (25%), пиво (12%), упаковочные средства и пр.
-
Адаптация к внешней среде
Задача данной функции - приспособить хозяйственный механизм предприятия к этим условиям, т.е., воспользоваться преимуществами в конкурентной борьбе и предотвратить различные угрозы.
-
Проникновение компании «Coca-Cola» на рынок бескофеиновых безалкогольных напитков Royal Crown.
-
Внутренняя координация и регулирование
Данная функция предполагает согласование усилий структурных подразделений фирмы для достижения цели, предусмотренной стратегическим планом. Объектами координации и регулирования являются внутренние производственные операции.
-
С 1959-го по 1977-й Гарольд Генин занимал пост президента и генерального директора 'InternationalTelephoneandTelegraphCorporation'. Под его руководством компания превратилась из среднего размера предприятия с общим объемом продаж в 765 миллионов в международного уровня конгломерат с продажами в 17 миллиардов долларов.
-
Организационные изменения
Эта деятельность предусматривает формирование организации, которая обеспечивает слаженную работу персонала управления, развитие мышления менеджеров, учет прошлого опыта стратегического планирования.
-
Устойчивый успех данных компаний указывает на постоянное стремление руководства учиться на прошлом опыте и прогнозировать будущее.
-
Ряд требований, предъявляемых к работникам аппарата управления: Умение смоделировать ситуацию; Способность выявить необходимость изменений в фирме; Способность разработать стратегию изменений; Способность использовать в ходе изменений надежные методы; Способность воплощать стратегию в жизнь.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.