Презентация на тему "Гендерные стереотипы в рекламе"

Презентация: Гендерные стереотипы в рекламе
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Гендерные стереотипы в рекламе" состоит из 26 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Гендерные стереотипы в рекламе
    Слайд 1

    Гендерные стереотипы в рекламе

  • Слайд 2

    Гендерная схема – это «стереотип восприятия по принципу пола»

  • Слайд 3

    Гендерные стереотипы – это упрощенные, схематизированные, эмоционально четко окрашенные устойчивые образы мужчин и женщин, распространяемые обычно на всех представителей той или иной гендерной общности, независимо от личных особенностей тех или иных представителей

  • Слайд 4

    Функции гендерных стереотипов

    Во-первых, функция поддержания гендерной иерархии. Знания о свойствах мужской и женской природы, закрепляли за женщиной гендерную роль «матери», «домохозяйки», за мужчиной - роль «кормильца» и «защитника» Во-вторых, применение людьми гендерных стереотипов можно увидеть в познавательном процессе. Её основополагающим принципом является то, что каждый человек относится к какому-либо одному полу, в связи с чем он имеет принципиальное сходство с другими людьми данного пола в неких существенных аспектах жизнедеятельности. В-третьих, гендерные стереотипы являются на бессознательном уровне регуляторами поведения людей

  • Слайд 5

    Основные гендерные образы-стереотипы, использующиеся в рекламной индустрии

    Образ «городской кокетки»

  • Слайд 6

    Образ «домохозяйки», жены, матери

  • Слайд 7

    Образ «деловой женщины»

  • Слайд 8

    Образ «женщины-соблазнительницы»

  • Слайд 9

    Образ «авантюриста»

  • Слайд 10

    Образ «соблазнителя», загадочный мужчина

  • Слайд 11

    Образ «делового человека»

  • Слайд 12

    Образ «инфантильного мужчины»

  • Слайд 13

    Образ «спортивного человека»

  • Слайд 14

    Образ «семьянина»

  • Слайд 15

    Структура гендерной рекламы

    1. Цвет 2. Визуальный символ 3. Звуковой символ 4. Текст

  • Слайд 16

    В рекламных текстах функция воздействия является важнейшей из многих других функций языка.

  • Слайд 17

    Одинаковые рекламные тексты могут вызывать различные эмоциональные реакции у женщин и мужчин. Например, при восприятии рекламного текста, направленного на помощь детям, женщины чаще испытывают гнев и негодование от бедственного положения детей, в то время как мужчины при восприятии этого текста испытывают тревогу.

  • Слайд 18

    Социальные рекламные тексты на русском языке, посвященные уплате налогов, и сфере бизнеса, соотносятся с деятельностью мужчин и непосредственно обращены к мужской аудитории: «Заплатил налоги - спи спокойно», а рекламные тексты, посвященные планированию семьи и деторождению, указывают на то, что это сфера деятельности женщин, нередко оценивая ее в категориях морали.

  • Слайд 19

    Воздействие рекламного изображения на мужчин и женщин

    Исследователи определили, что женщины рассматривают изображения иначе, чем мужчины, что те и другие фиксируют внимание на разных элементах изображения.

  • Слайд 20

    Цвет в рекламе вызывает различные эмоции и ассоциации у мужчин и женщин

  • Слайд 21

    Считается, что цветная реклама воздействует сильнее, чем черно-белая, потому что повышает очевидность достоинств, представленных товаров

  • Слайд 22

    Цель исследования

    Выявление глубинного отношения российской аудитории к цвету в рекламе разных стран. Для эксперимента выбрали образцы рекламы автомобилей, изготовленные в разных странах: России, США, Германии и Японии.

  • Слайд 23

    При формировании образа американской рекламы насыщенный красный цвет сыграл основную роль.

    Для мужчин в «американской» рекламе красный цвет сочетается с серьезностью, движением, индивидуализмом. А для женщин — с чем-то темным, резким, большим, сильным, т. е. образ этой рекламы — пугающий. Интересно, что синий цвет присутствует в данной рекламе в том же объеме, что и красный, но его роль не была отмечена

  • Слайд 24

    Психологический портрет японской рекламы получился у мужчин и женщин похожим. На первое место обе группы ставят четкость. При этом для мужчин важнее такие параметры, как «красивая», «приятная», «гладкая», а для женщин — «серьезная», «надежная», «мужская», «гармоничная»

  • Слайд 25

    Психологический портрет российской рекламы выглядит положительным и у мужчин, и у женщин. Среди наиболее важных характеристик у обеих групп оказалась безопасность. Вероятно, на это повлияли насыщенный синий фон и статичность автомобиля. В понимании мужчин данная реклама яркая, четкая, реальная, а в понимании женщин — добрая, мягкая, красивая.

  • Слайд 26

    В немецкой рекламе обе группы на первое место ставят такие характеристики, как желтый и яркий. В представлении мужчин и женщин эта реклама приятная, радующая, гармоничная. В психологическом портрете данного образца у обеих групп появляется новая характеристика: «явная». Мужчины добавляют к этому «простая» и «индивидуальная», а женщины — «комфортная» и «теплая». В данной рекламе доминирует насыщенный желтый цвет, который способен создать ощущение радости, солнечного тепла, что и проявилось в психологическом портрете обеих групп.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке