Презентация на тему "Гибкое планирование"

Презентация: Гибкое планирование
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Гибкое планирование", включающую в себя 19 слайдов. Скачать файл презентации 1.91 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Гибкое планирование
    Слайд 1

    Гибкое планированиеМБДОУ ДСОВ№15 п.Девятый вал2023г

    Булатникова М.П.-воспитатель высшей категории

  • Слайд 2

    важно

    Слушать Фиксировать Сверять Гибкое планирование-это методика, которая привязывает выполнение задач не к определенному времени , а к событиям. Нет определенных временных рамок. Предпологает изучение того, чем сейчас увлечены дети.

  • Слайд 3

    Актуальность. 

    Чтобы не попасть в капкан,  Чтобы в темноте не заблудиться,  Чтобы никогда с пути не сбиться,  Чтобы в нужном месте приземлиться,  приводниться, -  Начерти на карте план  В. Высоцкий  Гибкое планирование образовательного процесса нацелено на равновесие между собственной активностью ребенка и активностью взрослого, обогащающего ребенка опытом и поддерживающего его усилия по освоению мира и реализации собственного потенциала. Переход на гибкое планирование нам так же трактует ФГОС ДО и Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», где говорится о том, что необходимо идти от детей, следуя их интересами и потребностями в познании окружающего мира. Педколлектив вправе сам выбирать, как планировать работу с детьми. Главное – учитывать требования ФГОС и выстраивать образовательную деятельность так, чтобы каждый ребенок в группе чувствовал себя комфортно и уверенно, мог проявлять инициативу, самостоятельность и развивать творческие способности.        

  • Слайд 4

    Трудности

    Системность Многозадачность Заорганизованность

  • Слайд 5

    Преимущества нового формата планирования

    Шаг 1. Групповой сбор – дети выбирают тему.

  • Слайд 6

    Шаг 2. Паутинка – педагог оформляет план вместе с детьми

  • Слайд 7

    Модель трех вопросов

    Что я бы хотел узнать? Как я могу это узнать? Что я знаю?

  • Слайд 8

    Шаг 3. Презентация – педагог показывает, что нового появилось в центрах

    От того, насколько разнообразные материалы будут в центрах активности, зависит заинтересованность детей и самостоятельность их деятельности, а, следовательно, и длительность изучения темы. Поэтому задача воспитателя на тематической неделе – подбирать разные книги, игры и игрушки, дидактический материал, которые помогут детям реализовать их идеи, будут соответствовать их интересам.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Не навязывать, а мотивировать, создавать условия для возникновения внутренней потребности, что - либо, делать .

  • Слайд 11

    Проживаемые события

  • Слайд 12

    Шаг 4. Педагог оформляет свой план работы

    План-паутинка служит основой для плана образовательной деятельности, который составляет воспитатель, чтобы спланировать работу в центрах активности на предстоящую неделю. В нем он записывает, чем бы воспитанники хотели заниматься в центрах активности группы, дополняет идеи детей своими идеями или предложениями родителей, которые тоже участвуют в планировании. Также педагог отражает содержание развивающей предметно-пространственной среды – какие материалы понадобятся детям в каждом из центров.

  • Слайд 13

    Клубный час

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Туристический слёт

  • Слайд 16

    Школа кулинарных наук

  • Слайд 17

    Творческая мастерская

  • Слайд 18

    Поделки из природного материала

  • Слайд 19

    Музыкальное шоу

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации