Презентация на тему "главный бухгалтер и его роль в организации бухгалтерского учёта на предприятии"

Презентация: главный бухгалтер и его роль в организации бухгалтерского учёта на предприятии
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "главный бухгалтер и его роль в организации бухгалтерского учёта на предприятии", включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 0.13 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: главный бухгалтер и его роль в организации бухгалтерского учёта на предприятии
    Слайд 1

    главный бухгалтер и его роль в организации бухгалтерского учёта на предприятии

  • Слайд 2

    Организация бухгалтерского учёта на предприятии Приход в нашей стране рыночных отношений сделал объективно необходимым реформирование бухгалтерского учета и налоговой системы. Это, в свою очередь, повысило роль бухгалтерской службы каждого предприятия вообще и роль главного бухгалтера в частности. 

  • Слайд 3

    Главный бухгалтер

    главный бухгалтер и его роль в организации бухгалтерского учёта на предприятии Главный бухгалтер – это работник предприятия, который: назначается на должность и освобождается от должности руководителем предприятия; подчиняется непосредственно руководителю предприятия и несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности; обеспечивает соответствие осуществляемых хозяйственных операций законодательству РФ. Требования главного бухгалтера по документальному оформлению хозяйственных операций и представлению в бухгалтерию необходимых документов и сведений обязательны для всех работников предприятия. Без подписи главного бухгалтера денежные и расчетные документы, финансовые и кредитные обязательства считаются недействительными и не должны приниматься к исполнению.

  • Слайд 4

    Организация бухгалтерского учёта – комплекс мер по упорядочению учетной работы, проводимых администрацией предприятия, направленных на обеспечение финансового контроля за деятельностью персонала о способствующих повышению эффективности труда счётных работников. Организация бухгалтерского учёта на предприятии

  • Слайд 5

    Роль главного бухгалтера

    Должность главного бухгалтера предприятия представляет собой единство как минимум трех составляющих, предопределяющих круг его прав и обязанностей. Во-первых, практически каждый главный бухгалтер является наемным работником, то есть находится в трудовых правоотношениях с работодателем. Данное обстоятельство предопределяет то обстоятельство, что круг прав и обязанностей главного бухгалтера структурно включает в себя трудовые права и обязанности. Во-вторых, главный бухгалтер является не просто работником предприятия, но и должностным лицом. Это обстоятельство накладывает на правоспособность главного бухгалтера определенный отпечаток, превращая его в возможный субъект административной и даже уголовной ответственности. В-третьих, главный бухгалтер является не просто должностным лицом организации, а должностным лицом со специфическими функциями. главный бухгалтер и его роль в организации бухгалтерского учёта на предприятии

  • Слайд 6

    Организация бухгалтерского учёта на предприятии Схема централизованной организации учета

  • Слайд 7

    Главный бухгалтер обязан обеспечить:

    главный бухгалтер и его роль в организации бухгалтерского учёта на предприятии -Использование современных средств автоматизации учетно-вычислительных работ, прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета;- Полный учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств;- Достоверный учет исполнения смет расходов, реализации продукции и других работ, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, работ и услуг;- Точный учет результатов хозяйственно-финансовой деятельности фирмы в соответствии с установленными правилами;

  • Слайд 8

    главный бухгалтер и его роль в организации бухгалтерского учёта на предприятии - Правильное начисление и своевременное перечисление платежей в государственный бюджет, взносов на государственное социальное страхование, погашение в установленные сроки задолженности банкам по ссудам; отчисление средств в фонды и резервы;- Своевременную организацию работ по оформлению материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей и контроль за передачей в надлежащих случаях этих материалов в судебные и следственные органы;- Сохранность бухгалтерских документов, оформление и передачу их в установленном порядке в архив.

  • Слайд 9

    Организация бухгалтерского учёта на предприятии Схема децентрализованной организации учета

  • Слайд 10

    Организация бухгалтерского учёта на предприятии Вариант функционалньой схемы организации бухгалтерии по участкам учетной работы Вариант схемы организации бухгалтерии по функциям персонала в процессе обработки данных и формирования отчетности

  • Слайд 11

    Организация бухгалтерского учёта на предприятии Схема линейной организации бухгалтерского аппарата

  • Слайд 12

    Организация бухгалтерского учёта на предприятии Схема линейно-функциональной организации бухгалтерского аппарата

  • Слайд 13

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    главный бухгалтер и его роль в организации бухгалтерского учёта на предприятии Главный бухгалтер работает в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка предприятия. При оценке качества работы главного бухгалтера и решении вопроса в соответствии его занимаемой должности учитывается, что главный бухгалтер должен: глубоко владеть современной методологией бухгалтерского учета в условиях рыночных отношений;знать действующее законодательство и нормативные акты по бухгалтерскому учету, отчетности и анализу финансово-хозяйственной деятельности, банковским операциям и налогообложению; систематически повышать свою квалификацию в учебных центрах, на курсах и семинарах с подтверждением соответствующими свидетельствами и сертификатами;постоянно совершенствовать учетно-аналитическую систему фирмы, в том числе за счет перехода от традиционных форм бухгалтерского учета к современным автоматизированным технологиям на базе ПЭВМ; не иметь негативных оценок своей деятельности, как со стороны руководства фирмы, так и со стороны налоговой службы и банковских органов; уметь организовать работу коллектива бухгалтерии, не допуская срывов, нарушений законодательства, хищений и других злоупотреблений, предотвращая конфликтные ситуации и текучесть кадров бухгалтерии.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке