Презентация на тему "Организация бухгалтерского учета на предприятии"

Презентация: Организация бухгалтерского учета на предприятии
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.07 Мб). Тема: "Организация бухгалтерского учета на предприятии". Предмет: экономика. 6 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Организация бухгалтерского учета на предприятии
    Слайд 1

    Комплексный курсовой проект

    Тема :Организация бухгалтерского учета на предприятии

  • Слайд 2

    1.Основные направления развития бухгалтерского учёта в России. Продолжают проводиться изменения в системе бухгалтерского учета и отчетности, направленные на обеспечение формирования информации о финансовом положении и финансовых результатах деятельности хозяйствующих субъектов, полезной заинтересованным пользователям. В качестве основного инструмента реформирования бухгалтерского учета и отчетности были приняты Международные стандарты финансовой отчетности (далее - МСФО). Хозяйствующие субъекты используют в бухгалтерском учете и отчетности способы оценки активов и обязательств, ориентированные на условия рыночной экономики. Получил развитие рынок аудиторских услуг. Возрос престиж бухгалтерской профессии, возникла аудиторская профессия. Сложившаяся система бухгалтерского учета и отчетности не обеспечивает в полной мере надлежащее качество и надежность формируемой в ней информации, а также существенно ограничивает возможности полезного использования этой информации. В настоящее время складываются благоприятные условия для дальнейшего развития бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации. Введены в действие нормативные правовые акты, охватывающие большинство объектов бухгалтерского учета и отчетности. Целью развития бухгалтерского учета и отчетности является создание приемлемых условий и предпосылок последовательного и успешного выполнения системой бухгалтерского учета и отчетности присущих ей функций в экономике Российской Федерации. Суть дальнейшего развития состоит в активизации использования МСФО для реализации этой функции путем создания необходимой инфраструктуры и построения эффективного учетного процесса. Бухгалтерский учет должен развиваться как часть единой системы учета и отчетности в Российской Федерации, которая включает также статистический и оперативно-технический учет. Важнейшим фактором, обеспечивающим единство этой системы, является первичный учет как источник данных для последующего накапливания, систематизации и обобщения их в соответствии с задачами, требованиями и методологией каждого вида учета. В процессе развития особую актуальность для поддержания единства и целостности системы бухгалтерского учета и отчетности приобретает обеспечение стабильности этой системы. Первостепенное значение в этом имеет выявление рисков развития (неадекватность реальной экономической ситуации, несопоставимость информации, непоследовательность регулирования, однобокость развития и др.). Предотвращение или смягчение последствий этих рисков требует осуществления органами государственной власти и профессиональным сообществом комплекса соответствующих мер. Основное направление развития бухгалтерского учета и отчетности – повышение качества информации,

  • Слайд 3

      формируемой в них. Мировой опыт показывает, что характеристики, определяющие полезность информации, достигаются непосредственным использованием МСФО или применением их в качестве основы построения национальной системы бухгалтерского учета и отчетности. Современный бухгалтерский учет представляет собой информационную база, на основе которой хозяйствующие субъекты подготавливают бухгалтерскую отчетность юридического лица и консолидированную финансовую отчетность. Кроме того, информация, формируемая в бухгалтерском учете, используется для составления управленческой, налоговой, статистической отчетности, отчетности перед надзорными органами. В связи с этим главная задача в области бухгалтерского учета заключается в обеспечении относительной независимости организации учетного процесса от какой-либо определенного вида отчетности. Необходимым условием широкого применения МСФО в экономике Российской Федерации является создание инфраструктуры, обеспечивающей использование этих стандартов в регулировании бухгалтерского учета и отчетности и непосредственно хозяйствующими субъектами. Основные элементы: законодательное признание МСФО в Российской Федерации; процедура одобрения МСФО; механизм обобщения и распространения опыта применения МСФО; порядок официального перевода МСФО на русский язык; контроль качества бухгалтерской отчетности, подготовленной по МСФО, в том числе аудит; обучение МСФО. В настоящее время осуществляется обязательный перевод на МСФО консолидированной финансовой отчетности хозяйствующих субъектов, включая общественно значимые, ценные бумаги которых обращаются на фондовых рынках других стран и которые составляют такую отчетность по иным международное признаваемым стандартам. Оценка возможности составления определенным кругом хозяйствующих субъектов индивидуальной бухгалтерской отчетности непосредственно по МСФО. Укрепление и расширение сферы деятельности специального органа в рамках системы утверждения стандартов бухгалтерского учета и отчетности. Дальнейшее повышение роли профессиональных общественных объединений в развитии и регулировании бухгалтерской и аудиторской профессии. Развитие системы контроля обеспечения хозяйствующими субъектами публичности бухгалтерской отчетности. Расширение сферы контроля на качество бухгалтерской отчетности, в том числе подготовленной по МСФО.

  • Слайд 4

    2.Расчетная часть проекта Исходные данные для проектирования 2.1 Общая характеристика предприятия.   Производственное предприятие «Виктория» расположено в городе Кстово. Расчетный счет №18283624059217077310 в банке «Сбербанк России» расположенном в городе Кстово. Учредители предприятия : юридические лица –«Керма» - доля уставного капитала – 15%; АО «Нефть» - 41%, их доля внесена полностью. физические лица – Иванов С.В. – 11% , доля внесена. Петров И.С. – 11% , доля не внесена. Сидоров Е.Н – 11% , доля не внесена. Павлова Н.Г – 11% , доля не внесена. Размер уставного капитала предприятия - 400 000 рублей. Основная деятельность: производственная. Основная продукция: кирпич. Списочная численность работающих – 20 человек. По решению собрания учредителей прибыль, полученную по деятельности предприятия за 2010 год следует направить: 50% на выплату дивидендов; 50% на резерв предстоящих расходов.

  • Слайд 5

    Учетная политика предприятия. Учетная политика – это совокупность приемов и способов ведения бухгалтерского учета, принятого в организации.   Рабочий план счетов бухгалтерского учета. 01 «Основные средства» 02 «Амортизация основных средств» 08 « Вложения во внеоборотные активы» 10 «Материалы» 19 «Налог по приобретенным ценностям на добавленную стоимость» 20 «Основные средства» 23 «Вспомогательное производство» 25 «Общепроизводственные расходы» 26 «Общехозяйственные расходы» 43 «Готовая продукция» 50 «Касса» 51 «Расчетный счет» 55 «Специальные счета в банке» 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» 67 «Расчеты с долгосрочными кредитами и займами» 68 «Расчеты по налогам и сборам» 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению» 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» 71 «Расчеты с подотчетными лицами» 73 «Расчеты с персоналом по прочим операциям» 75 «Расчеты с учредителями» 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» 80 «Уставный капитал» 81 «Собственные акции» 84 «Нераспределенная прибыль» 90 «Продажи» 91 «Прочие доходы и расходы» 96 «Резервы предстоящих доходов» 97 «Доходы будущих периодов» 99 «Прибыль и убытки»  

  • Слайд 6

    2 Форма бухгалтерского учёта – полная журнально-ордерная; 3 Погашение стоимости основных средств – по установленным нормам; 4 Формирование резервов: на отпуск рабочим исходя из 10% начисленной им заработной платы за счёт себестоимости; 5 Организация учёта материалов и их оценка – сальдовый метод учёта; 6 Учёт затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции, работ, услуг – по заказам по статьям калькуляции;  7 Порядок распределения общехозяйственных расходов –пропорционально сумме прямых затрат; 8 Оценка незавершённого производства – по сумме прямых затрат; 9 Оценка готовой продукции – по фактической себестоимости; 10 Признание прибыли – по моменту оплаты продукции; 11 Использование прибыли –ежеквартальное образования фондов и резервов в течение отчетного года; 12 Отражение курсовых разниц – с использованием счёта 99 «Прибыль и убытки»; 13 Отражение задолженности по займам – одновременно с суммой ежемесячно начисленных процентов и включая их в себестоимость.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке