Презентация на тему "Глобальный вопрос о свободе слова"

Презентация: Глобальный вопрос о свободе слова
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Глобальный вопрос о свободе слова", состоящую из 18 слайдов. Размер файла 0.65 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для студентов. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

Содержание

  • Презентация: Глобальный вопрос о свободе слова
    Слайд 1

    Глобальный вопрос о свободе слова

    Шнитко Анастасия Сорокина Марина Группа 303, журфак

  • Слайд 2

    Возвращение вопроса о свободе

    Быстрый процесс глобализации в последние годы способствует тому, что люди, имеющие совершенно разное происхождение, смешивают свои культурные истоки Если свобода что-то значит, то это выражается в праве сказать людям об их поступках то, что они слышать не хотели бы» ДжорждОрвэл

  • Слайд 3

    Растущее культурное разнообразие внутри населения западных либеральных демократий, привело к спорам о публичном выражении своих взглядов, спорных по отношению к моральным чувствам иммигрировавшей части культурных меньшинств. Публикации спорного характера , ведут к повышению числа международных инцидентов. Главный вопрос таких случаев - что должно и что не должно было быть сказано или сказано по-другому, учитывая новую мультикультурную и глобальную установку.

  • Слайд 4

    Задеты чувства представителей мусульманской культуры Задеты чувства христиан в произведениях Задеты чувства сикхов Все это – спорные, якобы оскорбительные в культурном смысле, упражнения в свободе слова

  • Слайд 5

    Главный вопрос:

    Может ли глобализация через тенденции мультикультурализации обществ объединить людей с различными культурными истоками, как в либеральной демократии, так и на международной арене и предоставить нам новые моральные основания для ограничения свободы слова?

  • Слайд 6

    Либерально-демократические философы

    (Карэнс, Парек, Модуд) –мультикультуралисты – они бросили вызов моральным демократическим и гражданским нормам. Создали свою точку зрения: «даже если кто-то имеет право на выражение своего мнения с точки зрения закона, это не значит, что он в равной же степени имеет право на это с точки зрения морали».

  • Слайд 7

    Комплекс на моральное право иметь свободу слова – некоторые предварительные заключения

    Аргументы в пользу свободы слова: Во-первых, утверждаться, что существуют моральные доводы в пользу свободы слова, вытекающие из озабоченности общественным благосостоянием, а также (уважение или продвижение) автономии и (уважение или продвижение) равенства. Во-вторых, автор остается агностик (человек, отрицающий возможность объективного познания окружающей действительности субъектом посредством собственного опыта) .

  • Слайд 8

    Доводы, на которых автор решил сосредоточиться, можно условно поделить на 3 группы: Он не утверждает, что эти причины – единственные, но они являются наиболее важными. а) доводы в качестве материальной помощи б) доводы из автономии в) доводы из равенства.

  • Слайд 9

    Свобода слова и общее благосостояние

    Важной моральной причиной для адаптации свободы слова является то, что это скорее всего сыграет важную роль в обеспечении благоприятных последствия для граждан в целом.

  • Слайд 10

    Аргумент Джона Стюарта Миллао правде для свободы слова

    При равных условиях – мы обязаны максимизировать благополучие, мы должны позволить каждому говорить свободно. Милл указывает на то, что подвергнутые цензуре взгляды либо правдивы, либо ложны. Но в таком случае цензура будет либо полностью или частично замалчивать правду – и мы вскоре потеряем правду, либо будет замалчивать ложь. Подавление лжи также приводит к потере правды, хотя и несколько опосредованно.

  • Слайд 11

    Полезная деятельность

    Пример полезной деятельности свободной прессы привел Амартия Сен, который указал, что с момента обретения Индией независимости и появления свободной прессы, голод, который использовался для того, чтобы изводить страну в эпоху колониального господства, исчез главным образом из-за того, что свободная пресса сейчас работает как система преждевременного предупреждения, позволяющая информации о надвигающейся катастрофе свободно просачиваться сквозь власть.

  • Слайд 12

    О мусульманах

    Возникают серьезные причины для беспокойства – об основанных на религии взглядов некоторых членов мусульманского сообщества, связанных с отношением к насилию и угнетению женщин. Значительное количество мусульман, живущих на Западе, по определенным религиозным причинам восторгаются исламским терроризмом и выступают в поддержку нетерпимого жестокого обращения с инакомыслящими в их собственном сообществе.

  • Слайд 13

    Свобода слова и равенство

    Первая предпосылка за свободу слова в том, что – граждане имеют равные права в обществе, включая то, что рассматриваются они как участники общественных дебатов и общественной жизни вообще. (понимание что есть хорошая жизнь)

  • Слайд 14

    Пример

    Если сторонники (меньшинство или большинство), религиозной культуры могут заявить публично атеисту, что грешники будут ‘гореть в Аду’, тогда, конечно, в уважении к справедливости и равенству мы должны позволить атеистическому критику высмеивать религиозное взгляды.

  • Слайд 15

    Замечания по демократической норме терпимости

    Автор дал краткое обозрение важных моральных причин принятия обширной свободы слова – рожденных беспокойством о полном благосостоянии, автономии и равенства. Либеральные сторонники равноправия должны были признать, что есть гражданские обязанности не оскорблять культурную чувствительность (особенно меньшинств) свыше юридической ответственности.

  • Слайд 16

    Либеральное решение состоит в том, чтобы позволить всем развиваться, изменяться и переживать концепцию хорошей жизни, пока это возможно, а это, означает, что в либеральном обществе все будут выбрать разные образы жизни. И разногласия, приведут к тому, что граждане начнут критиковать концепции хорошей жизни друг друга. Каждый гражданин должен иметь достоинство и терпимость – то есть способность принять разнообразие, включая разнообразие, которое вызывает, восстания и выводит из себя и уважать культурную чувствительность или верования других.

  • Слайд 17

    Пример

    терпимость обязывает человека учится мириться с гей-парадами Атеист, терпит проповеди религии, хотя она находит их неприятными, глупыми и препятствующими надеждам на рациональное будущее для человечества. Немусульманские ксенофобы должны учиться терпеть мусульманские одежды женщин в общественных местах несмотря на то, что им они не нравится.

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке