Презентация на тему "Ведение в журналистику"

Презентация: Ведение в журналистику
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.07 Мб). Тема: "Ведение в журналистику". Содержит 21 слайд. Посмотреть онлайн. Для студентов. Загружена пользователем в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

Содержание

  • Презентация: Ведение в журналистику
    Слайд 1

    Предмет «Ведение в журналистику»

    УГИ, 2015 г. 1

  • Слайд 2

    Предмет курса: информационные жанры

    «Жесткая» новость «Мягкая» новость Новость-цитата Репортаж Интервью Портрет 2

  • Слайд 3

    Предмет курса: теоретические основы

    Массово-информационный характер журналистской деятельности Журналистика как социальный институт Функции журналистики Свобода творчества Этика журналиста Адаптация студента к учебному процессу 3

  • Слайд 4

    Виды работы на занятиях

    Лекции-презентации. Задания в малых группах. Подготовка материалов по изучаемым жанрам. Обсуждение материалов на занятиях. Контрольное тестирование. 4

  • Слайд 5

    Блог

    Открытьблог в Гугл и прислать мне ссылку. После каждой лекции сделать запись и оставить не менее двух комментариев у товарищей. Преподаватель проверяет записи в 20 часов перед следующим занятием. 5

  • Слайд 6

    В начале занятия

    Вначале занятия преподаватель часто дает важную информацию о тестировании, консультациях, экзамене. Для опоздавших эта информация не повторяется. Просьба не опаздывать. 6

  • Слайд 7

    Другие вопросы

    Темп занятий – быстрый. Преподаватель объявляет, когда можно открыть и использовать коммуникаторы и компьютеры. При пропуске или желании улучшить результат студент подходит к преподавателю. Студент сам ведет учет пропущенных занятий. Материал для группы распространяет староста. Дни занятий, как правило, - вторник, среда, четверг. 7

  • Слайд 8

    Коммуникация с преподавателем

    Надежда Владимировна Хлебникова nkhlebnikova@gmail.com +38 093 895 8548 life 8

  • Слайд 9

    Основная литература

    Взять в библиотеке УГИ. НОВЫЙ ЖУРНАЛИСТ. Как освоить медиапрофессию. – Брайт Букс, 2013. Михайлин І. Л. Основижурналістики : підручник / І. Л. Михайлин. – вид. 5-те перероб. та доп. – К. : Центр учбовоїлітератури, 2011. В.М.Владимиров «Вступ до спецiальностiжурналiстика». Киев, 2007. Здоровега В.Й. Теорія і методика журналістської творчості: Підручник. – 3-є вид., перероб. і допов. – Львів: ПАІС, 2008. . 9

  • Слайд 10

    Литература

    В библиотеке УГИ: Галлер Міхаель. Репортаж - :Навчальнийпосібник/Пер. знімВ.Климченко,В.Олійник; Загал.ред.В.Ф.Іванова. –К.: АкадеміяУкраїнськоїПреси, Центр ВільноїПреси, 2011. Вайшенберг З. Новиннажурналістика: навчальнийпосібник. – К: АУП, 2004. – 264 с Рус-МольШтефанЖурналістика: Посібник / Пер. знім. В. Климченко; наук. ред. В. Іванов. – К.: Академіяукраїнськоїпреси, Центр вільноїпреси, 2013. – 343 с. Вольф Шнайдер, Пауль-ЙозефРауеНовийпосібникзжурналістики та онлайн-журналістики / Пе- рекл. знім. ...., 2012 ... Центр ВільноїПреси, 2014. 10

  • Слайд 11

    Задачи курса

    Усвоение научных основ для практической деятельности. Освоение профессиональной лексики. Приобретение практических журналистских навыков: умение собирать информацию и писать ее в определенных жанрах. 11

  • Слайд 12

    Журналистика как сфера массово-информационной деятельности

    Выбор термина Журналистика Средства массовой информации Средства массовой коммуникации Mass-media Медиа 12

  • Слайд 13

    Определение журналистики

    Журналистика - система средств массовой информации. Журналистика – профессиональная деятельность по сбору, переработке и распространению информации. 13

  • Слайд 14

    Социальная коммуникация

    В отличие от других видов социальной коммуникации журналистика стремится к объективному изображению действительности. 14

  • Слайд 15

    Понятийный аппарат

    Массовая информация Массовая аудитория 15

  • Слайд 16

    Массовая информация

    Направленность на массу. Соответствие нуждам этой массы. Стремление к выработке единой позиции массы. Доступность для массы. Открытая возможность участвовать в работе. 16

  • Слайд 17

    Массовая информация - это

    любая социальная информация, которой хотя бы на одной из ее стадий жизненного цикла оперирует масса. (Масса может быть не только потребителем, но и производителем, распространителем информации) 17

  • Слайд 18

    Массовая аудитория

    Толпа, публика, аудитория. Качественные характеристики: - рассеянное множество; - открытость; - ситуационна; - состоит из разных людей, гетерогенна; - субъекты массовой аудитории анонимны для коммуникатора и друг для друга. 18

  • Слайд 19

    Пражурналистские явления

    1. Устная форма распространения информации: глашатаи, гонцы, курьеры. Форум, трибуна, совет, дума, парламент. 2.Ограниченное и непостоянное распространение изданий: Древний Египет, Древний Рим, Япония, 3. Европа 15 век – книгопечатание. 17 век – газеты. 19

  • Слайд 20

    Развитие журналистики

    На рубеже 19-20 веков – радио. Как СМИ – в 20-х гг. Середина 20 века – новое СМИ – телевидение. Конец 80-х новое явление – Интернет. 20

  • Слайд 21

    ПРОГНОЗЫ

    Индивидуальный выбор массовой информации. «Не связанные новости». 21

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке