Содержание
-
«Гномики и их домики»
МБОУ «Луковецкая средняя общеобразовательная школа» детский сад № 64 «Берёзка» Сенсорное развитие Группа детей раннего возраста. Воспитатель: Пекишева Ольга Константиновна
-
Цель: закреплять умение детей узнавать и называть основные цвета, находить цвет по образцу и названию. Задачи: закреплять знание геометрических фигур квадрат, треугольник; познакомить с понятиями «день» и «ночь»; - учить детей ориентироваться в пространстве; развивать мелкую моторику рук; воспитывать желание помогать и сопереживать. Интеграция образовательных областей: познание (сенсорное развитие), художественное творчество, физическое развитие. Ход занятия: Основная часть (работа с карточками) Физкультминутка Коллективная работа (домики для гномиков) Рефлексия Оборудование: Карточки с домиками 4 цветов и окошечки к ним (красный, синий, зеленый, желтый); лист А 1 с нарисованными домиками 4 цветов и гномиками; краски (гуашь) 4 цветов.
-
Ребята, сегодня к нам в гости пришел гномик «Вася». Он очень веселый и любит играть. И у него очень много друзей маленьких гномиков. Вы хотите с ними поиграть?
-
Посмотрите как много друзей у гномика Васи. И у каждого из них есть свой домик.
-
Когда наступает день гномики открывают окошечки в своих домиках, а на ночь снова закрывают их. Но случилась беда. Гномики перепутали все окошечки от своих домиков. Давайте поможем гномикам найти окошечки к их домикам.
-
На какую геометрическую фигуру похожи окошечки? (квадрат) Окошечки каких цветов вы видите?
-
Домики какого цвета? На какую геометрическую фигуру похож домик ? А крыша у домика? Давайте подберем окошечко нужного цвета к каждому домику. (работа на карточках)
-
Какие вы молодцы! Теперь можно и отдохнуть. Гномик Вася хочет с вами поиграть. А вы хотите? (Физкультминутка)
-
Гномик по лесу гулял, (ходьба на месте)Колпачок свой потерял. (наклоны вперед)Колпачок был не простым –Со звоночком золотым. (хлопки в ладоши)Гному кто точней подскажет, (прыжки на месте)Где искать ему пропажу. (ходьба на месте)
-
Гномики погуляли, поиграли и хотят вернуться к себе домой. Но они так заигрались с вами, что забыли кто где живет. Давайте поможем гномикам найти их домики.
-
Каждый гномик живет в домике такого цвета, как его курточка и колпачок. Давайте нарисуем дорожку от гномика к его домику, но не кисточкой, а пальчиками, краской того же цвета что и домик. (дети рисуют пальчиками дорожку из следов от гномика к домику)
-
Гномики нашли свои домики и говорят вам большое спасибо! А в подарок вам они принесли корзинку с сюрпризом. Но для того, чтобы получить подарок вы должны сказать гномикам, в какую игру вам больше всего понравилось играть с ними. (дети по очереди говорят, что им понравилось в занятии и берут из корзинки подарок(конфеты)).
-
Ребята гномики говорят вам спасибо за игру, им у вас очень понравилось!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.