Содержание
-
Годовой отчёт МО классных руководителей 5-8 классов2014-2015 учебный год.
Руководитель МО Двуреченская Лариса Валерьевна.
-
Основная цель деятельности педагогического коллектива в 2014-2015 учебном году СОВЕРШЕСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ КРАЕВЕДЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
-
Цель воспитательной системы школы.
Формирование гармонично развитой личности адаптированной к условиям реальной жизни, личности, способности самостоятельно строить жизнь, достойного человека.
-
Основные направления деятельности педагогического коллектива в области воспитательной работы на 2014-2015 учебный год
Совершенствовать систему воспитания здорового образа жизни, здоровьесберегающих технологий обучения и формированию у учащихся целостного отношения к своему здоровью Совершенствовать ученическое самоуправление. Усилить роль проектно-исследовательской деятельности детских краеведческих кружков и научного общества учащихся. Повысить уровень работы психологической службы школы. Создать условия для повышения уровня воспитанности учащихся и развитию их общественной активности.
-
Организовать проведение воспитательных мероприятий осуществляемых исходя из интересов, интеллектуальных и физических возможностей учащихся. Скорректировать систему воспитательной работы исходя из принципов сохранения и укрепления здоровья учащихся. Обеспечивать реализацию личностно-ориентированного подхода при одновременном обеспечении массовости воспитательных мероприятий. Стимулировать творческие способности учащихся во всех аспектах воспитательной работы. В преддверии празднования 70-летия Победы считать патриотическое воспитание учащихся одной из важнейших задач воспитания школьников.
-
Принципы воспитательной работы:
Личностно ориентированные принципы: Принцип адаптированности (каждый должен чувствовать себя как дома, найти своё место в школе, в обществе); Принцип развития (целостное развитие личности: физическое интеллектуальное, духовное); Принцип психологической комфортности (снятие всех стрессообразующих факторов; создание атмосфер при которой ребенок раскрепощён, раскован; создание атмосферы успешности, ощущения продвижения вперёд, достижения поставленной цели).
-
Культурно-ориентированные принципы: · Принцип картины мира (школа-микромир, создает обобщенно- целостное представление о мире, о месте человека в нем); · Принцип смыслового отношения к миру (мир вокруг меня- это мир, частью которого являюсь я – переживаю и осмысливаю для себя); · Принцип опоры на культуру как мировоззрение (возможность и способность усваивать и делать свою культуру, уважая исторически сложившиеся культурные ориентиры)
-
Деятельно - ориентированные принципы: · Принцип обучения деятельности (учим ставить цели, уметь контролировать и ориентировать свои и чужие действия, опираться на предшествующее спонтанное, самостоятельное, «житейское» развитие); · Креативный принцип или принцип формирования потребности в творчестве и умения творчества.
-
Школа-часть образовательной и внешней среды: · Воспитательный процесс многогранен, школьник не всегда находится в школе, но даже самые глубокие изменения в окружающем мире не должны поставить ребенка в тупик.
-
Приоритетные направления деятельности:
- гражданско-правовое, - патриотическое, - ученическое самоуправление - художественно-эстетическое, - спортивно – оздоровительное, - развитие системы дополнительного образования.
-
Достижения (конкурсы и соревнования) 2014 – 2015 учебного года. СЕНТЯБРЬ
01.09.2014 года- День знаний. Провели классные часы на тему: «Забытая война» к 100-летию первой Мировой войны. Посещение юношеской библиотеки. 6кл. 01.09.14. 5б кл. «Слава Победе» 7в кл. «Мир без границ» интерактивный лекторий. 7в кл. «Исландия: песнь льда и пламени» 7в кл. Урок мужества «Встреча с Авганцами». Организация мероприятий в классах по профилактике ПДД «Дорога в школу». Конкурс логотипов воспитательной акции «Победа в сердце каждого» «Минута славы» – школьный конкурс талантов. 5-8 кл. Акция «Досуг» – посещение ДДТ Октябрьский. 7в кл. «Мастерская рукоделия». 5а,г кл. «Знакомство с кружками».
-
Дорога глазами детей.
-
-
«Запомнить следует, друзья,- играть на улице нельзя!»Урок-викторина. Подготовил 6а класс совместно со 2г классом.
-
-
ОКТЯБРЬ.
04.10.14 Посещение в кинотеатре Октябрь кинофильма «Офицеры» в рамках городской акции «Победа в сердце каждого». Уборка школьной территории. Выпуск газет ко Дню Учителя.
-
НОЯБРЬ
Родительский лекторий. 6,8 кл 11.11.14. «Родители и дети против наркотиков». 5 кл. 13.11.14. «Откажись от насилия в семье». 7 кл. 18.11.14. «Насваи и спайс- что это?» Участие в месячнике «ЗДОРОВЬЕ». Выпуск стенгазет. Конкурсы агитбригад по ЗОЖ. Классные часы по ЗОЖ. Просмотр кинофильма о вреде курения. Сбор макулатуры.
-
Конкурс агитбригад 5-8 классов«Мы - за жизнь!»
-
-
1 место: 5б,6а,6г,7г,8б классы.2 место: 5а,6б,6В,7а,7в,8а,8д классы.3 место: 5в,5г,7б,8г классы.
-
-
Посещение старинных усадьб Воронежской области. 7а, 7в, 8а, 8б, 8в
-
-
-
-
-
Обзорная экскурсия по городу Воронеж с посещением океанариума. 6а, 6в классы.
-
-
-
3 декабря – «День неизвестного солдата». Классные часы в 5-8 кл. 12.11.14 посещение краеведческого музея. Анкетирование детей 8 классов «Предрасположенность ПАФ». Кинотеатр «Октябрь» «Открытое заседание Левобережных судей» мероприятие для 8 классов ко Дню Матери. Посещение театра драмы им. Л.Н. Толстого. 6,7 кл. «Анна Мария» 8 кл. «Эпоха водолея», «Сотворившие чудо». 5в кл. Посещение школьной библиотеки «Всемирный день по правам ребёнка». 7в кл посещение музея живой истории на 23м-не. 7в кл. Акция «Живое слово» (Дети читали стихи на радио).
-
-
-
Историко – патриотическая военно – спортивная игра «Вперёд, мальчишки!»
-
-
1 место-6а, 2 место – 6б, 3 место – 6г.
-
ДЕКАБРЬ.
7в кл. Классный час «Освобождение Ельца» 5а кл. Дистанционный конкурс по ОБЖ «Муравей». Фотоконкурс «Победа в сердце каждого». 5-8 классы. Экологическая акция «Покормим птиц зимой!» Выставка новогодних композиций «Вместо ёлки – букет!» Выпуск новогодних газет. Новогодние утренники, огоньки, мероприятия по параллелям. 29.12.14. 6 классы- посещение развлекательного клуба «Маска».
-
-
-
-
-
-
-
-
Январь.
Мастер-класс по изготовлению кукол-травниц в музее живой истории г. Липецка.
-
Анатолий Яшкин и Дина Кюнбергеррассказали о своих рождественских приключениях в столице Германии и дали много полезных советов учащимся 7 «В» класса.
Где поцелуи крепче всего?Кого можно увидеть в рождественском небе?Как покататься на машине времени?Кто живет в немецком светофоре?Почему у Рейхстага дырявая крыша?Можно ли в зимнем Берлине отдохнуть под пальмами?Какую шоколадную конфету вам наверняка не захочется?Где растет самое шикарное дерево на крыше?Чему посвящен самый большой памятник в Берлине?Ответы на эти и многие другие вопросы дети узнали, заглянув в уютную библиотеку 24 января.
-
-
Мастер-класс по изготовлению кукол-травниц в музее живой истории г. Липецк
-
ДО "Мастерская рукоделий" и МБОУ СОШ № 61 им М.И. Неделина
-
Библионочь в Юношеской библиотеке 6а класс
-
-
-
Гран-при за победу в номинации «Фоторепортаж» на выставке посвящённой 70-летию Великой Победы и диплом 1 степени за победу в городском фотоконкурсе «Территория Победы» в номинации «Хочу жить в мире» Двуреченская Елизавета 5б класс.
-
-
-
Город – герой ВОЛГОГРАД7-8 классы
-
-
Город – Воинской Славы ОРЁЛ31.05.2015 год
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.