Содержание
-
Родительское собрание по теме:Готовность ребёнка к обучению в школе
-
Готовность к школьному обучению
Физическая Психологическая Педагогическая мотивационная коммуникативная Эмоционально -волевая интеллектуальная
-
Физическая готовность:
Координация движений Ориентировка в пространстве Развитие волевых качеств: усидчивости, внимания, умение выполнять правила Научить вести себя, слушать старшего, хорошо и до конца выполнять задания Научить самостоятельности, принимать решения, нести ответственность Развитие мускулатуры, мышц спины и мелких групп мышц( пропуски букв, описки, плохой почерк)
-
Развитие «ловких» мышц руки:
Лепка,аппликация, работа сножницами, природным материалом, крупами, бисером Застёгивание и расстёгивание пуговиц; Завязывание и развязывание лент, шнурков, узелков; Плетение косичек из ниток, венков из цветов; Завинчивание и развинчивание крышек банок, пузырьков; Рисование, штриховка, пальчиковые и точечные рисунки Координация движений развитие речи
-
Педагогическая готовность:
Знания умения навыки Математика Порядковый и количественный счёт: до 10 и обратно, сравнение чисел, соседи числа , ориентирование в пространстве: сверху, справа, между и др, решение простых задач, составление ребёнком задач со словами было, стало, осталось, запись чисел. Окружающий мир дни недели, времена года, названия птиц , зверей, связный рассказ о каком-то событии, умение составить рассказ по картинке Чем лучше он будет это знать, тем легче ему будет учиться в школе
-
Чтение-заучивание стихов наизусть, «показ» стихов, игра в слова, раскладывание слова по звукам, чтение им вслух детских книг. Пусть сам почитает несложные фразы из любимой книжки.Общий кругозордолжен знать о себе, о людях, о семье, об окружающем мире: фамилию имя отчество своё, дату рождения свою, фамилию имя отчество родителей место работы, свою бабушку и дедушки. Страна, город, улица, на которой живёт и др.
Разговорная речь Учите ясно выражать свои мысли, требуйте полного ответа на ваши вопросы Приучайте последовательно рассказывать о происшедших событиях, анализировать их Играть в «чёрное - белое» , «съедобное – несъедобное», «одушевлённое – неодушевлённое» «день- ночь, «сладкий – кислый»..
-
Психологическая готовность:
Интеллектуальная готовность ум требует постоянной загрузки Развитие и обучение должно быть стабильно и постоянно. Если мы не движемся вперёд, то неизбежно движемся назад. Не отмахивайтесь от детских вопросов Развивайте самостоятельность, поощряйте инициативность, замечайте успехи, помогайте учиться новому Но не делайте всё за них.!
-
В первую очередь у ребёнка должно быть сформированожелание учиться!Желание пойти в школу = желание учиться?желание учиться-это мотивационная готовность к школе
-
Коммуникативная готовность
Это умение ребёнка общаться как со сверстниками, так и со взрослыми Задача родителей – научить ребёнка простым правилам общения
-
Эмоционально-волевая готовность
Это умение управлять своими эмоциями, настроениями и контроль за своими желаниями Истина: « Гений –это один процент таланта и девяносто девять процентов трудолюбия!» С детства приучать к труду не на словах, а на личном примере.
-
Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому!
То, что мы вложим в ребёнка в детстве, мы получим в более зрелом возрасте. Давайте будем вкладывать в своих малышей только хорошее, доброе и вечное! И тогда они непременно порадуют нас своими успехами в будущем.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.