Презентация на тему "Характеристика раннего юношеского возраста 16-17 лет"

Презентация: Характеристика раннего юношеского возраста 16-17 лет
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Характеристика раннего юношеского возраста 16-17 лет" состоит из 12 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Характеристика раннего юношеского возраста 16-17 лет
    Слайд 1

    Характеристика раннего юношеского возраста 16-17 лет

  • Слайд 2

    Этот возраст для ребенка – время достижений, развития мировоззрения и открытия собственного «Я». Этот возраст представляет собой определенный шаг в зрелость, состоящий в выборе своего места в жизни, определении и реализации планов.

  • Слайд 3

    Особенности детей раннего юношеского возраста

  • Слайд 4

    Ведущий вид деятельности – общение со сверстниками

  • Слайд 5

    Особенности

    чувство «взрослости»; яркое выражение себя вовне; формирование референтных групп; формирование «мы-концепции»; конформность;

  • Слайд 6

    Особенности

    интерес к противоположному полу; творческое развитие фантазии; высокие возможности и способности; стремление к самообучению; чувство юмора.

  • Слайд 7

    Особенности

    оценка себя, своих способностей и возможностей; представление о ценностях, жизненных ориентациях и оценка всего происходящего в соответствии с ними; способность брать ответственность за свои действия; развитая рефлексия (анализ и оценка самого себя и происходящего).

  • Слайд 8

    самосознание – целостное представление о себе и отношение к самому себе, самооценка своей внешности, умственных, моральных и волевых качеств, осознание своих достоинств и недостатков. Юноша начинает ощущать свою особенность и непохожесть на других; мировоззрение – целостная система взглядов, убеждений; своя жизненная философия; стремление критически осмыслить окружающее, утвердить свою самостоятельность и личностную оригинальность, создать собственные теории смысла жизни, любви, счастья.

  • Слайд 9

    Рекомендации к работе

  • Слайд 10

    Главная потребность – в понимании и повышении самооценки

  • Слайд 11

    Рекомендации

    ориентировать на создание «нового», своеобразного; снятие стереотипного и «подчиняющегося» мышления, формирование собственной позиции; повышение самооценки;

  • Слайд 12

    помочь снять напряжение между мальчиками и девочками; предлагать виды деятельности, где возможно проявлять инициативу, самостоятельность; опираться на юмор, тактичность, мотивацию на достижение цели, толерантность.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке