Содержание
-
Игра«Четвёртыйлишний»Составитель: логопед - Глымбоцкая Т.В.
-
Цель игры:
Уточнение словаря по теме ОВОЩИ. Закрепление обобщающего понятия ОВОЩИ. Развитие связной речи. Развитие зрительного восприятия и внимания. Развитие логического мышления.
-
Правила игры
Ребёнок называет овощи. Взрослый просит ответить на вопрос: «Какая картинка лишняя?» Ребёнок отвечает полным предложением. Если ребёнок ответил неправильно, то взрослый говорит правильный ответ и просит ребёнка объяснить почему. Например: Взрослый : Здесь лишняя – морковь. Как ты думаешь – почему? (Далее если у ребёнка возникают сложности с ответом, то взрослый просит сказать, какого цвета морковь, лук, перцы, помидоры и ещё раз просит ответить на вопрос: Почему морковь лишняя?). Если ребёнку сложно составить полное предложением, то взрослый даёт образец с обязательным использованием подчинительного союза «потому что», а ребёнок повторяет.
-
-
Морковь – лишняя, потому что она – оранжевая, а все остальные овощи – жёлтые.
-
-
Помидор – лишний, потому что он – мягкий на ощупь, а все остальные овощи – твёрдые.Помидор – лишний, потому что он растёт на земле (на кусте), а все остальные овощи – в земле.
-
-
Чеснок – лишний, потому что он – мелкий овощ, а все остальные овощи – крупные.
-
-
Огурец – лишний, потому что он – овальный, а все остальные овощи – круглые.
-
-
Яблоко – лишнее, потому что оно – фрукт, а все остальное - это овощи.
-
-
Капуста – лишняя, потому что она – круглая, а все остальные овощи - овальные.
-
МОЛОДЕЦ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.