Содержание
-
Игра-драматизация в разных образовательных областях
Подготовила: Ефремова Н.Е. воспитатель МБДОУ детский сад №3 «Колокольчик» г.Жердевка, Тамбовская область
-
Игра-драматизация в педагогической науке рассматривается как вид художественной деятельности дошкольников и отвечает их потребностям в чем-то необычном, в желании самим перевоплощаться в образы сказочных персонажей, воображать, чувствовать себя кем-то другим.
-
Художественно- эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Игра- драматизация
-
-
-
-
-
-
Роль игры-драматизации в развитии связной речи детей
Игры-драматизации - это особые игры, в которых ребенок разыгрывает знакомый сюжет, развивает его или придумывает новый. В такие игры ребенок никогда не играет молча. Своим голосом или голосом персонажа ребенок проговаривает события и переживания. Он озвучивает героев, придумывает историю, проживает то, что в обычной жизни ему прожить бывает нелегко. Во время таких игр происходит интенсивное развитие речи, качественно и количественно обогащается словарный запас, развивается воображение, творческие способности ребенка, способность управлять собой, удерживать внимание в соответствии с сюжетом, логичность и самостоятельность мышления.
-
-
-
Модификация сказки Придумывание с помощью рамок- планов Сочинение сказки методом «Салат из сказок» Сочинение сказки методом «Сказка пере- ехала» «Старая сказка с новым концом» Придумывание истории или сказки по сюжетным картинкам Инсценировки детских сочинений Собственные действия исполнителя роли Использование разных видов театра
-
спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.