Содержание
-
ТЕМА: «ИГРА В ЖИЗНИ РЕБЕНКА» Воспитатель:Долгая Е.Г 2017г.
-
ИГРА-УДОВОЛЬСТВИЕ И РАДОСТЬ Ребенок играет не только с игрушками, он играет словами, ситуациями, событиям, он играет со всем миром. «Игра-путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить» (М.Горький)
-
ИГРА-ВЕДУЩИЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА « Это деятельность, развитие которой обусловливает главные изменения в психических процессах и психологических особенностях личности на данной стадии развития. Это деятельность, в которой возникают и дифференцируются новые виды деятельности, формируются или перестраиваются психические процессы, происходят основные личностные изменения ребенка» (А.Н.Леонтьев)
-
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ социально-коммуникативное развитие познавательное развитие речевое развитие художественно-эстетическое развитие физическое развитие
-
-
Функции игры
-
ЦЕЛИ ИГРЫ
-
ЦЕЛИ ИГРЫ
-
УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИГРЫ
-
ВИДЫ ИГР
-
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА (игра обучающая) БЫВАЕТ индивидуальная коллективная
-
Дидактическая игра развивает играя, ребенок приобретает
-
она является самостоятельной игровой деятельностью средством всестороннего воспитания личности ребенка игровым методом формой обучения ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ
-
СТРУКТУРА ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ
-
-
ВИДЫ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО СОДЕРЖАНИЮ
-
-
ПОДВИЖНАЯ ИГРА Это сознательная активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами
-
ЦЕЛИ ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ
-
ЗНАЧЕНИЕ ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ развивает внимание, память, воображение, самостоятельность пополняет словарный запас активизирует дыхание, кровообращение, обменные процессы, фантазию развивает быстроту, силу, выносливость, ловкость помогает овладеть пространственной терминологией, освоиться в коллективе Учит соблюдать правила, осознанно действовать в изменяющихся игровых ситуациях, подчиняться общим требованиям, быть искренними, сопереживать, помогать друг другу
-
СОДЕРЖАНИЕ ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР
-
В программе «От рождения до школы» (под ред. Н.В. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой) в основу классификации подвижных игр положен признак преобладающего вида движений
-
-
-
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА- свободный вид совместной деятельности детей ИГРА, в которой дети берут на себя роли взрослых людей, и в специально создаваемых или игровых воображаемых условиях воспроизводят (или моделируют) деятельность взрослых и отношения между ними
-
Влияние сюжетно-ролевой игры на становление личности ребенка воображение умственное развитие детей коммуникативные умения
-
КОМПОНЕНТЫ сюжетно-ролевой игры
-
КАРТОТЕКА СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР
-
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА « БОЛЬНИЦА» Задачи: формировать умение отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость медицины. Воспитывать уважение к труду медицинских работников; закреплять правила поведения в общественных местах.
-
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «СЕМЬЯ» Задачи: формировать умение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.
-
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «ШОФЕРЫ» Задачи: формировать умения детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, отражать взаимоотношения между играющими; воспитывать интерес и уважение к труду транспортников; пробуждать желание работать добросовестно, ответственно; заботиться о сохранности техники, закреплять знание правил дорожного движения; развивать память, речь детей.
-
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРА ТЕАТР- это средство эмоционально-эстетического воспитания детей в ДОУ ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРА- это творческая игра. Она представляет собой разыгрывание в лицах литературных произведений(сказок, рассказов, специально написанных инсценировок).Герои литературных произведений становятся действующими лицами, а их приключения, события жизни, измененные детской фантазией- сюжетом игры.
-
ЦЕЛИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ИГРЫ
-
В театрализованной игре дети знакомятся с чувствами, настроениями героев, осваивают способы эмоционального выражения, самореализуются, самовыражаются, знакомятся с окружающим миром через образы, краски, звуки. ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ РЕЖИССЕРСКИЕ (разные виды театров)
-
ИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ Игры-имитации образов животных, людей, литературных персонажей Инсценированиепотешек, песен, сказок, небольших литературных произведений Игры –импровизации с разыгрыванием сюжета без предварительной подготовки
-
РЕЖИССЕРСКИЕ ИГРЫ ПАЛЬЧИКОВЫЙ ТЕАТР ТЕАТР НА ФЛАНЕЛЕГРАФЕ ТЕАТР НА РУКЕ ТЕНЕВОЙ ТЕАТР НАСТОЛЬНЫЙ ТЕАТР ТЕАТР МАСОК МАГНИТНЫЙ ТЕАТР КНИЖКА-ТЕАТР
-
НАСТОЛЬНЫЙ ТЕАТР
-
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.