Содержание
- 
              
            
 ТЕМА: «ИГРА В ЖИЗНИ РЕБЕНКА» Воспитатель:Долгая Е.Г 2017г. 
- 
              
            
 ИГРА-УДОВОЛЬСТВИЕ И РАДОСТЬ Ребенок играет не только с игрушками, он играет словами, ситуациями, событиям, он играет со всем миром. «Игра-путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить» (М.Горький) 
- 
              
            
 ИГРА-ВЕДУЩИЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА « Это деятельность, развитие которой обусловливает главные изменения в психических процессах и психологических особенностях личности на данной стадии развития. Это деятельность, в которой возникают и дифференцируются новые виды деятельности, формируются или перестраиваются психические процессы, происходят основные личностные изменения ребенка» (А.Н.Леонтьев) 
- 
              
            
 ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ социально-коммуникативное развитие познавательное развитие речевое развитие художественно-эстетическое развитие физическое развитие 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Функции игры 
- 
              
            
 ЦЕЛИ ИГРЫ 
- 
              
            
 ЦЕЛИ ИГРЫ 
- 
              
            
 УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИГРЫ 
- 
              
            
 ВИДЫ ИГР 
- 
              
            
 ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА (игра обучающая) БЫВАЕТ индивидуальная коллективная 
- 
              
            
 Дидактическая игра развивает играя, ребенок приобретает 
- 
              
            
 она является самостоятельной игровой деятельностью средством всестороннего воспитания личности ребенка игровым методом формой обучения ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ 
- 
              
            
 СТРУКТУРА ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ 
- 
              
            
 
- 
              
            
 ВИДЫ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО СОДЕРЖАНИЮ 
- 
              
            
 
- 
              
            
 ПОДВИЖНАЯ ИГРА Это сознательная активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами 
- 
              
            
 ЦЕЛИ ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ 
- 
              
            
 ЗНАЧЕНИЕ ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ развивает внимание, память, воображение, самостоятельность пополняет словарный запас активизирует дыхание, кровообращение, обменные процессы, фантазию развивает быстроту, силу, выносливость, ловкость помогает овладеть пространственной терминологией, освоиться в коллективе Учит соблюдать правила, осознанно действовать в изменяющихся игровых ситуациях, подчиняться общим требованиям, быть искренними, сопереживать, помогать друг другу 
- 
              
            
 СОДЕРЖАНИЕ ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР 
- 
              
            
 В программе «От рождения до школы» (под ред. Н.В. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой) в основу классификации подвижных игр положен признак преобладающего вида движений 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА- свободный вид совместной деятельности детей ИГРА, в которой дети берут на себя роли взрослых людей, и в специально создаваемых или игровых воображаемых условиях воспроизводят (или моделируют) деятельность взрослых и отношения между ними 
- 
              
            
 Влияние сюжетно-ролевой игры на становление личности ребенка воображение умственное развитие детей коммуникативные умения 
- 
              
            
 КОМПОНЕНТЫ сюжетно-ролевой игры 
- 
              
            
 КАРТОТЕКА СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР 
- 
              
            
 СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА « БОЛЬНИЦА» Задачи: формировать умение отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость медицины. Воспитывать уважение к труду медицинских работников; закреплять правила поведения в общественных местах. 
- 
              
            
 СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «СЕМЬЯ» Задачи: формировать умение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. 
- 
              
            
 СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «ШОФЕРЫ» Задачи: формировать умения детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, отражать взаимоотношения между играющими; воспитывать интерес и уважение к труду транспортников; пробуждать желание работать добросовестно, ответственно; заботиться о сохранности техники, закреплять знание правил дорожного движения; развивать память, речь детей. 
- 
              
            
 ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРА ТЕАТР- это средство эмоционально-эстетического воспитания детей в ДОУ ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРА- это творческая игра. Она представляет собой разыгрывание в лицах литературных произведений(сказок, рассказов, специально написанных инсценировок).Герои литературных произведений становятся действующими лицами, а их приключения, события жизни, измененные детской фантазией- сюжетом игры. 
- 
              
            
 ЦЕЛИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ИГРЫ 
- 
              
            
 В театрализованной игре дети знакомятся с чувствами, настроениями героев, осваивают способы эмоционального выражения, самореализуются, самовыражаются, знакомятся с окружающим миром через образы, краски, звуки. ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ РЕЖИССЕРСКИЕ (разные виды театров) 
- 
              
            
 ИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ Игры-имитации образов животных, людей, литературных персонажей Инсценированиепотешек, песен, сказок, небольших литературных произведений Игры –импровизации с разыгрыванием сюжета без предварительной подготовки 
- 
              
            
 РЕЖИССЕРСКИЕ ИГРЫ ПАЛЬЧИКОВЫЙ ТЕАТР ТЕАТР НА ФЛАНЕЛЕГРАФЕ ТЕАТР НА РУКЕ ТЕНЕВОЙ ТЕАТР НАСТОЛЬНЫЙ ТЕАТР ТЕАТР МАСОК МАГНИТНЫЙ ТЕАТР КНИЖКА-ТЕАТР 
- 
              
            
 НАСТОЛЬНЫЙ ТЕАТР 
- 
              
            
 
- 
              
            
 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!! 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.