Содержание
-
ГБОУ Школа №2063 Игра «Экологический серпантин» Подготовили и провели Корчагина Т.Б.- учитель физики Пахомова Т.Н.- учитель биологии Пугач М.П.- учитель географии Тимошенкова И.А.- учитель физики
-
В рамках декады Естествознания обучающимся 6-7 классов была предложена познавательная игра «Экологический серпантин» Цель проведения : -создание ситуаций, способствующих приобретению и закреплению экологических знаний, выработке практических навыков для эффективного участия в экологической деятельности. -повышение экологической культуры и ответственности подростков за состояние окружающей среды своей малой Родины. Задачи : Привлечение обучающихся к проектной деятельности экологической направленности; приобретение коммуникативных навыков; развитие навыков работы в группе. Порядок проведения игры Игра проводится в один этап- на переменах. От каждого класса необходимо сформировать команду из 5-7 человек, каждая из которых перемещается по разработанному маршруту. Всего было сформировано 6 команд. Общее количество участников-43 человека. Продолжительность игры: 2-ая-3-я-4-ая перемены. Игра заключалась в прохождении командами тематических станций. Перед началом игры (за день) командиры получили маршрутный лист с указанием времени проведения и маршрутом следования по станциям. На каждой остановке команда получает задание и по истечении времени выполнения переходит на другую станцию. За прохождение этапа команде ответственный начисляет баллы.
-
Было организовано четыре станции. 1.Экологическое лото для 6 классов. Знаешь ли ты голоса птиц нашего леса для 7 классов. 2.Экологический пазл и кроссворд. 3.Мусоробол. 4.Географическая викторина. На станции «Ботаническое лото»обучающимся было предложено собрать в единое целое представителей семейства культурных растений. Всего было предложено шесть семейств и 24 культурных растений. Команды 7-х классов сопоставляли голосптицы окрестного леса сморфологическим критерием вида. На станциях«Экологический кроссворд» «Географическая викторина» ребята соревновались не только в знаниях по предметам но и в ловкости, и в смекалке. На станции « Мусоробол» учащиеся учились сортировать мусор по «контейнерам».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.