Презентация на тему "Школьный эко-проект"

Презентация: Школьный эко-проект
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация "Школьный эко-проект" рассказывает о реализованном проекте в одной из российских школ, нацеленном на восстановление экологической системы города. Описаны цели, задачи и этапы реализации проекта, полученные результаты и их значение для экологии и знаний учеников в этой области.

Краткое содержание

  • Проект "Play Energy";
  • Тематический план заседаний "Клуба любознательных";
  • Эко–идеи клуба;
  • "Экологические субботники" и акции в городе;
  • Результаты нашей клуба.
  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Автор
    Маленьких О.П.
  • Аудитория
    10 класс 11 класс
  • Слова
    биология экология эко-проекты
  • Конспект
    Отсутствует
  • Предназначение
    • Для проведения урока учителем

    • Описание исследования / результатов научной работы или проекта

Содержание

  • Презентация: Школьный эко-проект
    Слайд 1

    ЭКО-идеи в школе и дома

  • Слайд 2

    «ЭКО-идеи в школе и дома»

    Проект «Play Energy»

  • Слайд 3

    Цели и задачи

    • Расширить и углубить представления учащихся 10 класса об экологии, электричестве, энергии.
    • Осуществить поиск экологических проблем в быту и в образовательном учреждении в условиях города Асбеста.
    • Спроектировать решение, поставленных экологических проблем, и, по возможности, воплотить их решение в жизнь.
    • Подвести первые итоги реализации проекта «ЭКО-идеи в школе и дома».
    • Создание условий, способствующих самореализации и развитию личности старшеклассников с ограниченными возможностями здоровья, через участие в социально значимых общественных проектах («Play Energy»).
  • Слайд 4

    Планируемый результат

    • Все учащиеся 10 класса освоят основы экологического мышления, научатся проектировать природоохранную деятельность.
    • Все учащиеся 10 класса повысят свою коммуникативную культуру.
    • Все учащиеся 10 класса освоят азы компьютерной грамотности.
  • Слайд 5

    Наши принципы

    • Признание уникальности каждого человека.
    • Вместе мы можем всё.
    • Сделал сам - помоги товарищу.
  • Слайд 6

    Медико-социальный состав 10 класса

    • 9 учащихся из 10 воспитываются в неполных семьях;
    • все дети воспитываются в малообеспеченных семьях;
    • в классе 3 ребёнка-сироты (2- социальные сироты);
    • 4 ребёнка - инвалиды детства;
    • девиации поведения проявляются у 3 детей;
    • все учащиеся имеют легкую степень умственной отсталости.
  • Слайд 7
    • В учебном плане нашей школы нет курсов общей биологии, физики, химии, иностранного языка.
    • Обучение носит практико-ориентированный характер и строится на индивидуальном подходе к каждому ребёнку.
    • Основной целью является социально-трудовая адаптация детей в обществе.
    • Все дети 10 класса имеют ограниченные возможности здоровья, а значит и особые образовательные потребности
  • Слайд 8

    Проект «Play Energy»

    • Заинтересовал меня возможностью развития экологического мировоззрения у детей в процессе совместной проектной и практической деятельности.
    • Заинтересовал моих воспитанников первой возможностью участия в международном конкурсе наравне с учащимися массовых школ.
  • Слайд 9

    Мы выбрали следующие формы работы

    • Организация работы «Клуба любознательных» 1 раз в неделю после уроков.
    • Проведение коллективных творческих дел (КТД) в рамках социальных экологических акций.
    • Проектирование собственной природоохранной деятельности в различных формах (рисунках, планах, проектах и т.д.)
  • Слайд 10

    Тематический план заседаний «Клуба любознательных»

  • Слайд 11

    На заседания «Клуба любознательных» приглашались все желающие дети

    • Главной задачей наших заседаний было в простой и занимательной форме сформировать у детей представления об экологии, электричестве, энергии.
    • На заседаниях использовались личные разработки учителя и дидактические наборы для 5-9 и 10-11 классов от компании«Enel».
    • В ходе заседаний мы осуществляли поиск экологических проблем и предлагали эко - идеи для своего города.
  • Слайд 12

    Наши эко–идеи были представлены в рисунках

    • К сожалению, без глубокого изучения физики, химии, математики и привлечения материальных средств, мы не можем воплотить многие из этих идей в жизнь.
    • Но у нас были и такие идеи, которые мы могли реализовать сразу в школе и дома.
    • И мы приступили к работе…
  • Слайд 13

    Мы устраивали «экологические субботники»

  • Слайд 14

    Организовывали экологические акции в городе

  • Слайд 15

    Участвовали в коллективных творческих делах

    • Открыли «Книжкину больницу», отремонтировали учебники своего класса, помогли в ремонте книг второклассникам.
    • Ольга Павловна учила нас работать и играть в компьютерные игры на своём ноутбуке
  • Слайд 16

    Кружок «Самоделкин» работает в нашем классе уже много лет

    Весной этого года мы увлеклись поделками из бросового материала и вторичного сырья.

  • Слайд 17

    Наши саженцы уже растут на пришкольном участке

    • Ольга Павловна обещала нам, что весной с каждым выпускным классом она будет высаживать не менее 10 деревьев и кустарников по разработанному нами плану.
    • Через 10 лет возле нашей школы будет парк!
  • Слайд 18

    Результаты нашей работы

    • Каждый ученик нашего класса в апреле 2009 года посадил по одному деревцу липы, а в мае по кусту шиповника. Всего посажено более 20 саженцев.
    • Все ученики участвовали в экологических субботниках. Мы убрали, закреплённую за нами пришкольную территорию. Всего было погружено и вывезено на утилизацию около 1 тонны мусора.
    • Учащиеся 10 класса учились оформлять на компьютере проект «Эко - идеи в школе и дома».
    • Все свои учебники перед сдачей в библиотеку мы отремонтировали при помощи клея, скотча.
    • Все ученики 10 класса мастерили поделки из вторичного сырья.
  • Слайд 19

    Мнение участников

    Таким образом, мы узнали много интересного, научились делать массу полезных вещей. Всего у нас было 12 заседаний «Клуба любознательных». Мы нашли 6 проблем и предложили 15 способов их решения. Из них 6 самостоятельно воплотили в жизнь. Нам было интересно общаться и работать друг с другом. Ни разу за три месяца мы не поссорились. А наша школа и её территория стали чище и красивее, дома мы научились экономно расходовать, имеющиеся природные ресурсы.

  • Слайд 20

    Наша работа была оцененана уровне нашей школы

    На школьном празднике «Успех года» нашему классу вручили грамоту за активное участие в мероприятиях экологической направленности и бережное отношение к природе, а Ольге Павловне благодарность за организацию и проведение производственной практики учащихся 10-11 классов.

  • Слайд 21

    Наша работа была оценена в рамках проекта «Play Energy»

    • Все дети были награждены аттестатами и фирменными футболками за участие в проекте, а учительница и директор школы, благодарностями.
    • Наш проект особо понравился жюри и мы получили WEB-камеры для компьютеров, вышли на национальный конкурс!
  • Слайд 22

    Выводы

    • Благодаря участию в конкурсе «Play Energy»мы поняли, что мы - всё можем и отвечаем за наш мир!
    • Соревноваться с другими школами нам будет трудно, но главное не победа, а участие!
  • Слайд 23

    Здоровья и удачи Вам и Вашим близким!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке