Содержание
-
Игра как средство занимательного обучения детей дошкольного возраста
-
«Игра пронизывает всю жизнь ребёнка… Вся его жизнь – это игра» А.С.Макаренко
-
ИГРА РОДИТЕЛИ ШКОЛА ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
-
СТРУКТУРА ОБРАЗОВАНИЯ РФ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФИЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ФГОС
-
ФУНКЦИИ ИГРЫ мотивационная релаксационная коммуникационная диагностическая коррекционная обучающая
-
-
МЕТОДЫ ПРИЁМЫ
-
приёмы
2 - 4 Внезапное появление персонажа Одушевление окружающих предметов 4 – 5 Принятие ребенком роли Внесение волшебного предмета 5 - 7 Погружение в воображаемую проблемную ситуацию По сюжету литературного произведения Загадка, чтение стихотворения, сказочной истории Получение письма или посылки с просьбой о помощи Побуждение к помощи персонажу, взрослому
-
ТРЕБОВАНИЯ К ОБУЧАЮЩЕЙ ИГРЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УЧАСТНИКАМ ИГРЫ ВОЗМОЖНОСТИ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО АКТИВНОГО ДЕЙСТВИЯ ВКЛЮЧЕНИЕ КАЖДОГО УЧАСТНИКА В ИГРУ ВАРИАТИВНОСТЬ ПУТЕЙ И СРЕДСТВ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ЗАДАНИЙ СЛОЖНЫХ, НО ДОСТУПНЫХ СОЗДАНИЕ ИГРОВОГО СЮЖЕТА УСПЕХ ИГРЫ ЗАВИСИТ:
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Желаем успеха в этом нелегкой, но интересной работе
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.