Содержание
-
Игра как вид досуговой деятельности.
-
Игра
наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений. ярко проявляются особенности мышления и воображения, эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении.
-
С помощью игры можно:
⃰⃰⃰⃰создать эмоциональную основу жизнедеятельности детского коллектива, установить взаимные контакты, общение, закрепить нормы поведения; ⃰снять физическую усталость , переключить с одного вида деятельности на другой; ⃰развить творческую самостоятельность и инициативу, закрепить умение быстро ориентироваться в окружающей действительности; ⃰организовать разумный досуг.
-
Функции игры:
-
По игровой среде игры делятся на:
Настольные: Морской бой, Лото, Шахматы, Шашки, Домино, Пазлы, Монополия… Уличные: Краски, Охотник и олени, Прятки, Казаки- разбойники, Салки… С предметом: Вышибалы, Картошка, 11, Пионербол, Футбол…
-
Волшебнаяцепочка Ведущий называет любое слово, а игроки должны придумать слова, которые бы начинались с этой буквы. Например, ведущий говорит: »Придумайте слова, которые бы начинались с буквы «с». Игроки: «свинья, самолет, солнце...
-
Найди цвет
Дети встают в круг и по команде ведущего ищут предметы названного цвета для того, чтобы до них дотронуться. Проигравшим считается тот, кто дотронется до нужной вещи последним. Он выбывает из игры.
-
«Знакомимся ближе»
Ведущий дает задание участникам встать по росту, затем дает команду молча перестроиться в последовательности. Заданием может быть выстроиться в алфавитном порядке (по первой букве имени, фамилии), по возрасту, по цвету волос, по дате рождения…
-
«Поем песню»
Участники встают в круг, ведущий выбирает песню, слова которой знают все. После этого игроки начинают припевать или говорить слова песни в правильном порядке. Если кто-то ошибается, начинают все сначала. Задача- допеть песню до конца.
-
Дети учатся решать самостоятельно игровые задачи, находить лучший способ осуществления задуманного, пользоваться своими знаниями, выражать их словом.
Деятельность, досуг, развлечение, развитие, становление, формирование, отдых, познание - все это игра. Игра имеет большое образовательное значение, она тесно связана с обучением , с наблюдениями повседневной жизни. Играя, дети учатся применять свои знания и умения на практике, пользоваться ими в разных условиях.
-
«Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе. По этому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре...» А.С. Макаренко
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.