Содержание
-
Урок – игра «Маленький географ». 6 класс
-
Цели игры:
Развитие познавательных и творческих способностей учащихся. Формирование умения работать в группе. Расширение и углубление знаний учащихся по основным темам географии.
-
Задачи урока:
Повторить изученный материал (термины, понятия). Систематизировать знания, полученные учащимися при изучении данной темы. Проверить умение использовать полученные знания на практике.
-
Напишите название географического объекта (острова), координаты которого равны:
20˚ю.ш. и 46˚в.д. 42ю.ш. и 147˚в.д. 70˚с.ш. и 40˚з.д. 35˚с.ш. и 136˚в.д. Мадагаскар Тасмания Гренландия Японские о-ва
-
Напишите названия гор, одна из точек которых имеет координаты:
15˚ю.ш. и 70˚з.д. 40˚с.ш. и 110˚з.д. 43˚с.ш. и 80˚в.д. 30˚с.ш. и 80˚в.д. Анды Кордильеры Тянь-Шань Гималаи
-
Определите географические координаты:
53˚с.ш. и 14˚в.д. 35˚с.ш. и 140˚в.д. 40˚с.ш. и 117˚в.д. 48˚с.ш. и 1˚в.д. Берлин Токио Пекин Париж
-
Дать определение этим понятиям.
Литосфера – Земная кора – Горные породы– Землетрясение – Эпицентр – Вулкан – наружная твердая каменистая оболочка земного шара. По – латыни литос – камень. внешний слой твердой породы, который покрывает Землю. природные тела, слагающие земную кору. Подземные толчки и колебания земной поверхности, возникающие при внезапных смещениях и разрывах в земной коре или в верхней части мантии. гора конической формы из горловины которой выбрасываются горячие газы, пар, пепел, обломки горных пород, а также мощные потоки раскаленной лавы. место на земной поверхности, находящееся над очагом.
-
Кроссворд
П А Р А Л Л Е Л Ь Г О Б У С Р Э В А Т О А Ш Т О Г Л О Д А П М О К Г Р И З Н Т А Л И З А М У Т Л П Н 1. К Р Т А 8. 9. 2. 7. 3. 10. 4. 5. 6. К
-
Спасибо за игру!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.