Содержание
-
«До чего люди любят карты и планы! А почему? Да потому, что там, на картах и планах можно потрогать север, юг, восток и запад рукой, а потом сказать: вот мы, а вот неизвестное, - мы будем расти, а оно будет уменьшаться».Жюль Верн
-
Проверим домашнее задание…
Что такое географическая карта?
-
2) Выберите из списка характерные черты параллелей: а) имеют форму окружности; б) проведены от полюса к полюсу; в) по ним определяют «запад – восток»; г) все одинаковой длины.
-
3) Определите, в каком направлении от города Москвы находится город Владивосток?
-
4) В океане найдена бутылка, в которой обнаружена записка с указанием места нахождения клада. Попавшая в бутылку вода уничтожила некоторые буквы и цифры. Вместо точного указания места сохранились только следующие обрывки «24° с.ш. и 120° в.д на остр… .айва..». Помогите восстановить запись и найти это место на карте.
-
4) В океане найдена бутылка, в которой обнаружена записка с указанием места нахождения клада. Попавшая в бутылку вода уничтожила некоторые буквы и цифры. Вместо точного указания места сохранились только следующие обрывки «24° с.ш. и 120° в.д на острове Тайвань». Помогите восстановить запись и найти это место на карте.
-
5) В схеме допущены ошибки. Исправьте их. Географические координаты Широта Долгота северная восточная южная западная
-
Проверим наш «багаж» знаний.
Напишите названия гор, одна из точек которых имеет координаты: 15° ю. ш. 70° з. д. 40° с. ш. 110°з. д. 43° с. ш. 80° в. д. 30° с. ш. 80° в. д.
-
Напишите названия гор, одна из точек которых имеет координаты: 15° ю. ш. 70° з. д. - Анды 40° с. ш. 110°з. д. - Кордильеры 43° с. ш. 80° в. д. – Тянь-Шань 30° с. ш. 80° в. д. - Гималаи
-
Внимание! Диктант по клеточкам.
7)
-
Проверим… Что получилось?.
7)
-
Внимание! Проблема!
Как изображаются высоты и глубины на географических картах?
-
Тема: Изображение высот и глубин на картах.
-
Цели урока:
выяснить, как изображаются высоты и глубины на географических картах; научиться определять абсолютные высоты и глубины точек;
-
Определите абсолютную высоту точек:
Анды Гималаи Тянь-Шань Кордильеры
-
Определите глубину морей:
Белое море Баренцево море
-
Отдохнем? Все дружно встали!!!
Мы шагаем, мы шагаем. Руки выше поднимаем, голову не опускаем, дышим ровно, глубоко. Вдруг мы видим: из куста Выпал птенчик из гнезда. Тихо птенчика берем и назад в дупло кладем. Впереди из-за куста смотрит хитрая лиса. Мы лисицу обхитрим, на носочках пробежим. На поляну мы заходим, много ягод там находим. Земляника так душиста, что не лень и наклониться. В окошко мы увидели и речку, и цветы. Узнали много нового и я , и ты, и мы.
-
Удалось ли нам постичь секрет карты?
Определите абсолютную высоту: Амазонской низменности. Самой высокой вершины гор Атлас - гора Тубкаль (4167 м), Памир - пик Конгур (высота 7 719 м).,
-
2) Определите абсолютную высоту местности, на которой лежит озеро Чад (в Африке). 3) Назовите максимальную глубину Тихого океана.
-
Внимание! ПРОЕКТ!
Объединившись в группу, создайте на ватманах мини-проект: нарисуйте воображаемый континент, укажите на нем формы рельефа, придайте им цвет, название
-
Цели урока:
выяснить, как изображаются высоты и глубины на географических картах; научиться определять абсолютные высоты и глубины точек;
-
Что нового вы узнали на уроке? Чему научились? Какие были трудности? Что хотели бы узнать дополнительно?
-
§20 страница 77-78 Творческая работа: на шаблонах Ростовской области цветовой гаммой отразить моря, возвышенности, при этом пользуемся шкалой высот и глубин.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.