Содержание
-
Игра со шнурочками«Помоги белочкам подготовиться к зиме»
Цель: Автоматизация и дифференциация звуков [Р] -[Рь], совершенствование фонематических процессов, развитие мелкой моторики, произвольного внимания. Инструкция для ребёнка: Помоги белочкам правильно выбрать орехи. Назови картинку, нарисованную на орешке, определи какой звук в этом слове [Р] или [Рь]. Для белочки с синей тележкой – выбери орешки на твёрдый звук - [Р], для белочки с зелёной тележкой - выбери орешки на мягкий звук - [Рь]. Аналогично проводится игра на звуки [Л] - [Ль].
-
Игра «Кто в теремочке живёт»:
Цель: упражнять детей в делении слов на слоги; употребление родительного падежа существительных единственного и множественного числа ; развивать мышление, речь. Инструкция для ребёнка: Помоги разместить животных в зависимости от количества цветов на балконе. Назови, кто у кого:? Например: У медведицы - … (медвежонок, медвежата). У лисицы - … (лисенок, лисята). И т.д. Назови семью? Папа - медведь, мама - … (медведица), детеныш - … (медвежонок, медвежата). Словарь: ёж, ежиха, волк, волчата, белка, бельчонок, бельчата, кабан, кабаниха, кабанчик, медведь, медведица, медвежонок, заяц. зайчиха, зайчата, олень, олениха, оленёнок, оленята, мышь, мышонок, мышата, лось, лосёнок.
-
1 вариант – балконы - кармашки 2 вариант – на липучках
-
1 вариант – балконы - кармашки 2 вариант – на липучках
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.