Презентация на тему "Дидактическое пособие из фетра "Животные""

Презентация: Дидактическое пособие из фетра "Животные"
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Дидактическое пособие из фетра "Животные""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 7 слайдов. Также представлены другие презентации по окружающему миру. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Дидактическое пособие из фетра "Животные"
    Слайд 1

    Дидактические игры с пособием из фетра «Животные» Выполнила: Алейникова Елена Александровна, воспитатель Детский сад №8 «Сказка»

  • Слайд 2

    Цель: употребление родительного падежа существительных единственного и множественного числа. У медведицы  - … (медвежонок, медвежата).У лисицы  - … (лисенок, лисята).У белки  - … (бельчонок, бельчата).У волчицы  - … (волчонок, волчата).У ежихи  - … (ежонок, ежата).У зайчихи  - … (зайчонок, зайчата). Игра «Кто у кого?» Игра «Назови по порядку» Цель: развивать зрительную память и внимание, активизировать словарь существительных по теме.   На животных  посмотриИ их запомни.Я все их уберу,Ты по порядку вспомни  (6-7 животных). Игра «Назови семью» Цель: познакомить детей с названиями диких животных, их семьями; развивать речь детей. Папа - медведь, мама - … (медведица), детеныш - … (медвежонок).Папа - волк, мама - … (волчица), детеныш - … (волчонок).Папа - еж, мама - … (ежиха), детеныш - … (ежонок).Папа - заяц, мама - … (зайчиха), детеныш - … (зайчонок).Папа - лис, мама - … (лисица), детеныш - … (лисенок).                 Игра «Кто , где живет?» Цель: закрепление формы предложного падежа существительных. На доске картинки с дикими животными (медведь, лиса, волк, белка, заяц и т.д.). На столе педагога картинки с их жилищами (нора, берлога, логово, дупло, куст). Дети ставят картинку с изображением жилища под картинку с соответствующим животным. Белка живет в дупле.Медведь живет в берлоге.Лиса живет в норе.Волк живет в логове.Заяц живет под кустом.

  • Слайд 3

    Игра «Кто что ест ?» Цель: закрепление формы винительного падежа существительных. На столе педагога картинки: морковка, капуста, малина, мед, рыба, орехи, шишки, грибы, желуди, кора деревьев, трава, куры, зайцы, овечка и т.д. Дети ставят картинки к соответствующему животному. Белка любит орехи, шишки, грибы, желуди. Игра «Подбери словечко» Цель: учить детей подбирать и называть слова-признаки, слова-действия. Медведь (какой?) … (бурый, косолапый, неуклюжий).Волк (какой?) … (серый, зубастый, злой).Заяц (какой?) … (длинноухий, трусливый, пугливый).Лиса (какая?) … (хитрая, рыжая, пушистая). Медведь (что делает?) … (спит, переваливается, косолапит).Волк (что делает?) … (воет, убегает, догоняет).Лиса (что делает?) … (выслеживает, бежит, ловит). Игра «Узнай зверя по описанию» Цель: учить детей узнавать животных по описанию; развивать мышление и речь детей. - Трусливый, длинноухий, серый или белый.  (Заяц.)- Бурый, косолапый, неуклюжий.  (Медведь.)- Серый, злой, голодный. (Волк.)- Хитрая, рыжая, ловкая.  (Лиса.)- Проворная, запасливая, рыжая или серая.  (Белка.) Игра «Кто как голос подает?» Цель: познакомить детей, какие  голоса подают дикие животные. - Скажите, как подают голос звери?- Что делает волк - …(воет).- Что делает лиса - … (тявкает).- Что делает медведь - … (ревет).- Что делает белка - … (цокает).

  • Слайд 4

    Игра «Назови ласково» Цель: учить детей образовывать существительные при помощи уменьшительно – ласкательных суффиксов. Ты дружочек не зевай,Да словечко приласкай.Мышь - мышкаЛиса – лисичка Кот - котик Игра «Один –Много » Цель: учить детей образовывать существительные множественного числа именительного и родительного падежей.Мы волшебники немного,Был один, а станет много.собака – собаки – много собак кот– коты – много котов   Игра «Посчитай!» Цель: учить детей согласовывать существительные с числительными «один», «два», «пять».Сколько их – всегда мы знаем,Хорошо мы все считаем.Один медведь – два медведя – пять медведейОдин еж – два ежа – пять ежейОдна белка – две белки – пять белок. Игра «Наоборот» Цель: образование слов-антонимов. Медведь – большой, а заяц - … (маленький).Волк – сильный, а белка - … (слабая).У лисы хвост длинный, а у медведя - … (короткий).

  • Слайд 5

    Игра «Четвертый лишний» Цель: учить детей выделять в предметах их существенные признаки и делать на этой основе необходимые обобщения, активизировать предметный словарь. На  животных  посмотри,Предмет лишний назовиИ свой выбор объясни.     Белка, собака,лиса,медведь                                                                             Игра «Когда это бывает?» Кто поляны белит белым И на стенах пишет мелом,Шьёт пуховые перины,Разукрасил все витрины? (Зима) Зазвенели ручьи, прилетели грачи. В улей пчела первый мёд принесла.Кто скажет, кто знает, когда это бывает? (Весной) Я соткано из зноя, несу тепло с собою, Я реки согреваю, "купайтесь!" - приглашаю. И любите за это вы все меня, я ... (Лето) Несу я урожаи, поля вновь засеваю, Птиц к югу отправляю, деревья раздеваю, Но не касаюсь сосен и ёлочек, я ... (Осень)

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Задачи дидактических игр с пособием из фетра « Животные»:Формирование представления о домашних и диких животных(где обитают, чем питаются, характерные особенности.)Формирование знаний детей об особенностях питания некоторых животных.Закрепление умений детей классифицировать на домашних и на диких , основываясь на знаниях места обитания.Обогащение словарного запаса. Развитие речи, мелкой моторики, сенсорного восприятия, памяти, внимания, мышления, воображения и тактильной памяти.Воспитание терпения, самостоятельности, любви к животному миру.Повышения интереса к занятиям, развитие эмоциональной сферы.

    Применение дидактических игр с пособием из фетра «Животные » : В самостоятельной деятельности- предметно –игровое манипулирование. В совместной деятельности педагога и ребенка – направленно на развитие познавательных интересов. В образовательных областях « Коммуникация и познание» – на занятиях по развитию речи, ознакомлению с окружающим миром, развивающим играм.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке