Презентация на тему "Игровая деятельность дошкольников."

Презентация: Игровая деятельность дошкольников.
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Игровая деятельность дошкольников.", включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 0.92 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Игровая деятельность дошкольников.
    Слайд 1

    Игровая деятельность дошкольников.

  • Слайд 2

    Игра-Это единственная деятельность, которая позволяет смоделировать жизнь взрослых и действовать в ней. Ведущий вид деятельности ребенка дошкольного возраста.

  • Слайд 3

    Игра, по определению А. И. Леонтьева, является ведущей деятельностью ребенка-дошкольника, то есть такой деятельностью, в связи с развитием которой происходят главнейшие изменения в психике ребенка и внутри которой развиваются психические процессы, подготавливающие переход ребенка к новой ступени его развития.

  • Слайд 4

    В раннем возрасте ребенок открывает для себя назначение многих предметов человеческой материальной и духовной культуры и начинает действовать с ним- у ребенка формируется предметная деятельность.

  • Слайд 5

    Её отличие состоит в том, что действия с предметами начинают носить функциональный характер.

  • Слайд 6

    С первого полугодия второго года жизни дети начинают выполнять с игрушками действия, которые они наблюдают у взрослых.Однако в этом возрасте функциональное назначение предмета устанавливается с ориентацией на его физические качества и свойства.

  • Слайд 7

    В раннем возрасте получает развитие индивидуальная предметная, в том числе и символическая игра. Дети не просто манипулируют игрушками, но и строят из них что-то новое.

  • Слайд 8

    На втором году жизни ребенок воспроизводит действия взрослых с предметами, у него появляются предметные игры-подражатели. Они представляют собой первые шаги к усвоению норм и поведения взрослых.

  • Слайд 9

    Детские игры предметного плана могут быть 3-х видов: - Игра-исследование -Игра- конструирование - Ролевая игра

  • Слайд 10

    Главной особенностью таких игр является то, что они становятся совместными, и в них включается всё больше детей.

  • Слайд 11

    Взяв на себя выполнение той или иной роли, ребенок руководствуется ее правилами, подчиняет выполнению этих правил свое импульсивное поведение.

  • Слайд 12

    Кроме роли в структуру игры включаются игровое действие, игровое употребление предметов (замещение), отношения между детьми. В игре также выделяются сюжет и содержание. В качестве сюжета выступает та сфера деятельности, которую ребенок воспроизводит в игре. Содержанием же являются воспроизводимые ребенком в игре отношения между взрослыми.

  • Слайд 13

    Роль игры в развитии психики ребенка. 1) В игре ребенок учится полноценному общению со сверстниками. 2) Появляется соподчинение мотивов - "хочу" начинает подчинятся "нельзя" или "надо". 3) В игре интенсивно развиваются все психические процессы, формируются первые нравственные чувства (что плохо, а что хорошо). 4) Формируются новые мотивы и потребности (соревновательные, игровые мотивы, потребность в самостоятельности). 5) В игре зарождаются новые виды продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация).

  • Слайд 14

    Наиболее существенные изменения в играх происходят по мере развития детей от младших возрастов к старшим. Игра, как вид деятельности, направлена на познание ребенком окружающего мира путем активного соучастия в труде и повседневной жизни людей, поэтому непосредственное участие взрослых как никогда необходимо ребенку.

  • Слайд 15

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке