Содержание
-
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Новохоперский детский сад общеразвивающего вида «Ласточка» Презентация «Использование игровых технологий как средства активизации умственной и речевой деятельности младших школьников» Автор: Рудакова Елена Васильевна
-
«…правильно организованное обучение ребенка ведет за собой детское умственное развитие,вызывает к жизни целый ряд таких процессов развития, которые вне обучения сделались бы невозможными». Выгодский Л.С.
-
Проблема:
Низкий уровень речевой деятельности воспитанников и в связи с этим трудности в усвоении учебного материала. Несформированность навыков мыслительной деятельности, которые необходимы для успешного овладения знаний определенной глубины и степени сложности. Недостаточная выраженность интеллектуальных интересов, слабая мотивация учебной деятельности.
-
Цель:использование игровых технологий как средства активизации умственной и речевой деятельности младших школьников.
Задачи: Расширять словарный запас воспитанников, воспитывать культуру речи. Активизировать умственную деятельность детей через развивающие игры, задания, упражнения для полноценного развития логичных, доказательных, аргументированных речевых способностей воспитанников. Развивать навыки мыслительной деятельности, которые в последующем позволят реализовать потребность в самостоятельном приобретении знаний
-
Активизация умственной и речевой деятельности Дидактические игры Конкурсные игровые программы Интеллектуальные марафоны Игры-драматизации, ролевые игры Викторины Развивающие игры
-
Дидактическая игра
-
Игры-загадки
Е П Ь С Н И К И О К Н О М С Я
-
Развивающие задания
Выберите из двух вариантов ответов правильный и подчеркните его. ЛУК ЛУГ И овощ, и стрелковое оружие Робин Гуда. КОТ КОД Так называют шифр на замке. РОТ РОД То же самое, что и старорусское слово УСТА. ПАС ПАЗ Так в футболе называется передача мяча. СТОК СТОГ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.