Содержание
-
Игры - эстафеты
Разработаны и апробированы воспитателем Летуновской С.В. МБДОУ детский сад №5 «Радуга» г.Жердевки, Тамбовской области «Игры-эстафеты – это сознательная, активная деятельность детей, направленная на достижение общей для каждой, из соревнующихся между собой команд цели путём достижения выигрыша через более быстрое, правильное и рациональное выполнения игровых заданий каждым участником на своём этапе, связанное с обязательным соблюдением правил и активным преодолением встречающихся препятствий». О. И. Кокорева .
-
Одной из актуальных задач физического воспитания детей дошкольного возраста является разработка и использование таких средств и методов, которые способствовали бы функциональному совершенствованию детского организма, повышению его работоспособности, делали бы его стойким и выносливым, обладающим высокими защитными способностями к неблагоприятным факторам внешней среды. Лучший путь формирования и совершенствования двигательных умений у детей старшего дошкольного возраста, когда у них уже есть необходимый запас двигательных навыков – это применение игр и игровых заданий, где движения выполняются в сложных, часто меняющихся, условиях. Этому отвечают игры эстафеты. Аннотация
-
Цель:
Разностороннее развитие детей, формирования таких личностных качеств, как товарищество, взаимопомощь, ответственность, настойчивость в достижении цели, честность, развитие интереса к спорту
-
Задачи:
Формирование и совершенствование умений и навыков в беге, прыжках, подлезании; развитие двигательных качеств: быстроту, ловкость , силу, выносливость; воспитание морально-волевых качеств: смелости, дружбы, настойчивости, дисциплинированности, коллективизма; воспитание устойчивого интереса и привычек к систематическим занятиям физической культурой; содействие проявлению интересов и склонностей к занятиям спортом.
-
Игра-эстафета: «Скелетоны»
Цель: развивать силу и ловкость, быстроту. Оборудование: санки –ледянки – 3 шт., 3 флажка на стойках. Ход игры: дети ложатся животом на санки - ледянки, и, отталкиваясь руками, передвигаются до флажка. Назад бегут с санками - ледянками в руке, передают эстафету следующему участнику. Побеждает команда, первая закончившая эстафету.
-
«Полоса препятствий»
Цель: развивать выносливость, ловкость, меткость. Оборудование: атрибут для подлезания из киндер-сюрприза, 2 мишени, теннисные мячи по количеству участников, коврики из линолеума. Ход игры: участвуют 2 или 3 команды. По сигналу дети прыгают на одной ноге до ячеек, подлезают, добегают до коврика, берут мячи и бросают в цель. Затем возвращаются назад, пролезая через ячейки, прыгают на одной ноге, передают эстафету. Побеждает та команда, у которой будет больше попаданий в цель.
-
«Космическая рыбалка»
Цель: развивать у детей координацию движений, глазомер, ловкость. Оборудование: 2 обруча, две удочки (палочки с ниткой, на конце прикреплены магниты), рыбки (вырезаны из линолеума, на них наклеены монеты), 2 ведёрка. Ход игры: дети добегают до обручей, стараются поймать рыбку. Как только рыбка поймана, дети бегут к команде и передают эстафету. Побеждает та команда, которая первой закончит эстафету.
-
Ссылки на источники
Рунова М. А. Двигательная активность ребёнка в детском саду. Пособие для педагогов дошкольных учреждений, преподавателей и студентов педвузов и колледжей, М., Мозаика-Синтез, 2004. Кокорева О. И. Игры-эстафеты в детском саду. Методические рекомендации для воспитателей дошкольных учреждений, Тула, 2000г.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.