Презентация на тему "ИКТ в преподавании различных предметов."

Презентация: ИКТ в преподавании различных предметов.
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"ИКТ в преподавании различных предметов." состоит из 17 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ИКТ в преподавании различных предметов.
    Слайд 1

    «Использование ИКТ в преподавании различных школьных дисциплин»

  • Слайд 2

    Основа современных образовательных стандартов

    Формирование базовых компетентностей: Информационной:умение искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения проблем; Коммуникативной:умение эффективно сотрудничать с другими людьми; Самоорганизации:умение ставить цели, планировать, ответственно относиться к здоровью, полноценно использовать личностные ресурсы; Самообразования:готовность конструировать и осуществлять собственную образовательную траекторию на протяжении всей жизни, обеспечивая успешность и конкурентоспособность.

  • Слайд 3

    Информационные и коммутационные технологии (ИКТ)

    это совокупность методов, устройств и производственных процессов, используемых обществом для сбора, хранения, обработки распространения информации.

  • Слайд 4

    Информатизация образования

    это обеспечение сферы образования методологией и практикой разработки и оптимального использования современных ИКТ, ориентированных на реализацию психолого-педагогических целей обучения, развития и воспитания

  • Слайд 5

    Направления внедрения новых информационных технологий в учебный процесс

    Первое направление - компьютер включается в учебный процесс в качестве «поддерживающего» средства в рамках традиционных методов обучения. Второе направление – это системный подход. Он представляет собой технологизацию учебного процесса.

  • Слайд 6

    Дидактические возможности ИКТ в образовательном пространстве школы

    представлять обучаемому информацию в различной форме: текст, графика, аудио, видео, анимация и т.д.; контролировать временные параметры урока для каждого обучаемого; выдавать большой объем информации по частям, поэтому изучаемый материал усваивается легче, чем материал учебников и статей; активизировать процессы восприятия, мышления, воображения и памяти; мобилизовать внимание обучаемого; значительно снижать временные затраты преподавателя на контроль нормативных знаний; быть точным и объективным в оценке знаний; печатать, воспроизводить и комментировать информацию; выходить в мировое информационное сообщество; использовать мировые информационные ресурсы в учебных целях.

  • Слайд 7

    Возможности ИКТ для изучения школьных дисциплин

    Дают возможность: Найти дополнительные источники информации для учителя и учащихся. Шире использовать аудиовизуальные средства для увеличения наглядности материала, для лучшего понимания его учениками. Сопровождать учебный материал динамическими рисунками. Моделировать процессы, которые в обычных условиях невозможно воспроизвести. Проводить быстрое и эффективное тестирование учащихся.

  • Слайд 8

    Дают возможность: Осуществлять индивидуальную траекторию обучения учащихся, возможность их роста и развития. Организовать самостоятельную работу учащихся с информацией, возможность осуществлять самоподготовку к ЕГЭ, урокам контроля, подготовку собственных исследований. Проводить дистанционное обучение учащихся в случае их болезни или других причин. Размещать методические работы учителя и творческие работы учащихся на различных сайтах.

  • Слайд 9

    Направленияиспользования компьютерных технологий учителем

    Тематическое планирование уроков Накопление дидактического материала, создание банка информации по предмету. Освоение и использование новых технических средств обучения Уроки Внеклассные мероприятия Проектная и творческая работа учащихся Разработка программ предпрофильных, элективных курсов, занятий факультативов. Участие в профессиональных конкурсах, творческих конкурсах учащихся. Обобщение педагогического опыта на различных уровнях.

  • Слайд 10

    Формы использования ИКТ в образовательном пространстве школы

    ИКТ как предмет изучения (информатика и ИКТ). Использование ИКТ как средства организации учебного процесса. ИКТ во внеурочной деятельности. ИКТ в библиотечной деятельности. ИКТ в организационно-управленческой деятельности.

  • Слайд 11

    Формы использования ИКТ в области конкретной школьной дисциплины

    Урок Презентация Портфолио Подготовка к ЕГЭ Контроль знаний, диагностика Мониторинг, составление графических отчётов Исследовательская , проектная деятельность с использованием интернет ресурсов

  • Слайд 12

    ИКТ позволяет

    ДЛЯ УЧЕНИКА непрерывный (поурочный) учет результатов деятельности, что приводит к изменению поведения, улучшению прилежания и адекватности самооценки; психологически комфортные условия для самовоспитания (самоотчет и самоконтроль); возможность в любой момент времени проанализировать свои достижения

  • Слайд 13

    УЧИТЕЛЮ смягчить ( или устранить) противоречие между растущими объемами информации и рутинными способами ее передачи, хранения и обработки; вести мониторинг учебной деятельности учащихся; оперативно анализировать результаты урока, недели ,месяца, четверти ,полугодия, года обучения; реализовать принцип субъектности воспитания посредством методов убеждения, оценки и самооценки.

  • Слайд 14

    РОДИТЕЛЯМ в любое время иметь доступ к сведениям о текущей успеваемости ( и другой деятельности) своего ребенка.

  • Слайд 15

    За использованием информационных технологий будущее. Рано или поздно использование компьютера в учебной деятельности станет массовым, обыденным явлением. Работать по- новому не просто, но это верный путь в будущее школьного образования, этому надо учиться и творчески использовать новые знания в своей работе.

  • Слайд 16

    Захарова Людмила Ивановна, учитель русского языка и литературы МОУ «Ключевская СОШ им. А.П. Бирюкова» Курганской области Шадринского района, 2011 год.

  • Слайд 17

    http://www.eltarea.ru/rb-topic.php?t=142 http://www.openclass.ru/wiki-pages/79809 ИСТОЧНИКИ :

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке