Презентация на тему "ИКТ в работе учителя и элементы дистанционного обучения"

Презентация: ИКТ в работе учителя и элементы дистанционного обучения
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "ИКТ в работе учителя и элементы дистанционного обучения". Содержит 16 слайдов. Скачать файл 0.43 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ИКТ в работе учителя и элементы дистанционного обучения
    Слайд 1

    ИКТ в работе учителя и элементы дистанционного обучения

    Из опыта работы методиста ГБОУ СОШ № 50 Петроградского района Санкт-Петербурга Ткаченко Анны Леонидовны

  • Слайд 2

    Гипотеза

    разработанные элементы дистанционного обучения будут востребованы различными группами участников образовательного процесса и повысят качество образования

  • Слайд 3

    Дистанционное обучение основано на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий при удаленном общении между учителем и обучающимся Такой способ организации процесса обучения предполагает большую долю самостоятельных занятий обучающимся, методическое и дидактическое сопровождение учителем и регулярный контроль и учет знаний с его стороны.

  • Слайд 4

    Цель

    Расширение информационной среды для участников образовательного процесса и границы доступности качественного образования по математике для различных категорий учащихся с учетом их индивидуальных образовательных потребностей, склонностей и способностей средствами ИКТ и элементов дистанционного обучения

  • Слайд 5

    Задачи

    Подготовить программно – методического обеспечение и назначить куратора дистанционного обучения Обучить педагогов через курсы и обмен опытом Осуществить выбор и реализацию индивидуального маршрута для детей, обучающихся по индивидуальному плану (спортсмены на сборах и выездных играх, дети с ОВЗ) и для детей, обучающихся по очной форме обучения (в том числе как неуспевающих учащихся для восполнения пробелов в знаниях , так и одаренных , но на более углубленном уровне) Расширить доступность элективных курсов Расширить возможности организации внеурочной и проектной деятельности и подготовки выпускников к сдаче ГИА.

  • Слайд 6

    Методы выполнения работы

    Поиск информации в специализированной литературе Изучение опыта коллег через семинары, конференции Поиск информации в Интернете

  • Слайд 7

    Работа строится по каналам, предложенным обучающей стороной или используются другие ресурсы

    Skype Школьный сайт Электронная почта Сайт учителя Социальные сети

  • Слайд 8

    Использование ИКТ в образовательном процессе Дистанционное обучение Библиотечно-справочные ресурсы Интернет Виртуальное общение участников образовательного процесса Создание уроков с использованием ИКТ Творческая, проектная работа учащихся Сетевое взаимодействие педагогов

  • Слайд 9

    Мною возможности компьютера используются в следующем варианте

    Дистанционное использование обучающих, диагностических и контролирующих материалов («uztest.ru», «Решуегэ» и др.) Использование материала из Интернета в качестве дополнительного, иллюстративного и справочного материала Использование интерактивных заданий на уроке и в домашней работе Выполнение самостоятельных домашних и творческих заданий с использованием компьютера Использование компьютера д использование информационно-справочных программ ля построения графиков (программа AdvancedGrapher) Использование информационно-справочных программ

  • Слайд 10

    Дистанционное обучение строится по схеме

    Передача обучающимся текстовой информации или видеоматериалов для изучения теории. Например, к теме «Многогранники»: презентации «Понятие многогранника. Призма», «Пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида», урок в кейс технологии «Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильного многогранника» Передача обучающимся тестов, контрольных вопросов для самодиагностики и диагностики учителем, получение учителем решений для контроля и коррекции Обучение методам, способам решения задач на уроках под руководством учителя Выполнение обучающимся очной контрольной работы

  • Слайд 11

    Работа с сайтом «uztest.ru»: результаты работы учащихся и фрагмент переписки

  • Слайд 12

    Как классный руководитель спортивного класса я осуществляю с помощью электронной почты рассылку учебных заданий по математике и по другим предметам учебного плана, отслеживаю историю переписки

  • Слайд 13

    Заключение

    Уроки с использованием ИКТ помогают решить следующие дидактические задачи:   Сформировать мотивацию к учению в целом и к предмету в частности Усвоить базовые знания по предмету Систематизировать усвоенные знания Сформировать навыки самообразования и самоконтроля  Обеспечить обратная связь: ученик-учитель

  • Слайд 14

    Выводы

    Выбранная тема является актуальной  Актуальность обусловлена потребностью учащихся в организации их индивидуальных образовательных маршрутов и недостаточной разработанностью путей и условий реализации данного процесса в современной школе Учитывая, что в связи с развитием детского спорта количество спортивных классов в общеобразовательных школах увеличивается, вопрос обобщения опыта использования элементов дистанционного обучения является сегодня особо актуальным Для проведения работы необходим технический инструментарий для индивидуального общения с ребенком

  • Слайд 15

    Используемая литература

    :. Аствацатуров Г. О. Дизайн мультимедийного урока: методика, технологические приемы, фрагменты уроков– Волгоград. Издательство «Учитель», 2009г. Дворецкая А. В. О месте компьютерной обучающей программы в когнитивной образовательной технологии. – Педагогические технологии. №2, 2007г. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств – М.:НИИ школьных технологий, 2005г.

  • Слайд 16

    Используемые интернет-ресурсы

    http://pptcloud.ru/shkola/algebra/library/2012/01/01/ispolzovanie-ikt-na-urokakh-matematikiИспользование ИКТ на уроках математики Чернова Л.Г http://www.it-n.ru/ Сеть творческих учителей www.eidos.ru/project/eidos-class/ https://infourok.ru/obrazovatelnyy_proekt__ispolzovanie_elementov_distancionnogo_obucheniya__uchitelem-468004.htm «Использование элементов дистанционного обучения учителем общеобразовательной школы» Буренкова Ю. В. https://infourok.ru/statya-ispolzovanie-ikttehnologiy-na-urokah-matematiki-409422.html Использование ИКТ-технологий на уроках математики Кукиль Анатолий Николаевич

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации