Содержание
-
Имена в историю впишем…
-
Что вы знаете о своих именах?
Вопросы анкеты:
- Назови своё имя
- Нравится ли оно тебе?
- Кто дал тебе имя?
- Часто ли ты встречаешь людей с таким именем?
- Носит ли в нашем классе ещё кто-либо такое имя?
- Что ты знаешь о своём имени?
-
Твое имя в истории
-
Как человек получает имя?
Вопросы анкеты:
- Можно ли человека назвать любым именем?
- Существуют ли какие-либо документы, содержащие перечень имён?
- Кто придумывает имена?
- Где человек получает своё имя?
- Где хранится имя человека?
-
Самые, самые…
- Какие имена самые популярные в наше время?
- Какие имена встречаются очень редко?
- Как список самых популярных и самых редких имён менялся в истории?
- Кого, из носящих такое имя, ты считаешь самым выдающимся и почему?
-
Ты и твоё имя
- Как ты думаешь, человек, носящий такое имя, какой: внешние черты, характер, привычки.
- Похож ли он на тебя?
- Можешь ли ты гордиться своим именем?
-
Чтобы ответить на интересующие нас вопросы, нам нужно
- путём опроса выяснить у своих родителей, родственников, почему тебя так назвали.;
- собрать и проанализировать информацию об истории возникновения имен, путях их образования;
- школьный библиотекарь тебе поможет подобрать сведения о великих людях, носящих одинаковое с тобой имя;
- переписать имена одноклассников и составить диаграмму популярности имён нашего класса;
- составить графики и презентации для представления результатов исследования;
- написать сочинение «Я и моё имя»
-
Индивидуальная карта рейтинговой оценки проекта учащегося
-
Диагностическая карта по тематическому планированию (ребенка)
Посмотреть все слайды
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.