Презентация на тему "Имидж"

Презентация: Имидж
1 из 48
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Имидж" состоит из 48 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2018 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    48
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Имидж
    Слайд 1

    Имидж

    Виды имиджей Структура имиджа Цель создания имиджа

  • Слайд 2

    План Интенсив-курса «Неотразима всегда»

    1 день: имидж,цели+колористика 2 день: цветотипы+стили 3 день: Фигуры+гардероб(разбор гардероба+список покупок) 4 день: Практика в магазинах: Аксессуары+шопинг 5 день: прически+макияж+фото

  • Слайд 3

    Первое впечатление

    У вас есть 20 секунд произвести впечатление

  • Слайд 4

    Формат обучения

    Теория + задания Практика Приносить максимально свои вещи Общение в группе ВК (закрытой)

  • Слайд 5

    Имидж

    Имидж - в переводе с английского означает «образ», «изображение», «точное подобие».

  • Слайд 6

    Имидж – возможность передать информацию о себе, о своих (личностных, профессиональных) ценностях, планах, целях. Имидж – это полная картинка вас, которую вы предоставляете другим. Аудиторией выступает социальная группа.

  • Слайд 7

    Особенности имиджа

    1. Это эмоционально окрашенный образ. 2. Имидж субъективен. 3. Имидж опирается на стереотипы принятые вобществе. 4. Имидж функционален. 5. Имидж символичен. 

  • Слайд 8

    Классификация имиджей

    По цели создания    а) имидж, ориентированный на самоощущение    б) имидж, ориентированный на восприятие. По целенаправленности создания    а) стихийно созданный    б) целенаправленно созданный.

  • Слайд 9

    Ценностные функции имиджа

    Личностно-возвышающая Комфортизация м.л. отношений Психотерапевтическая Преодоление возрастных рубежей Межличностная адаптация Высвечивание лучших личностно-деловых качеств Коррекция некоторых недостатков Целенаправленное создание имиджа для управления впечатлением

  • Слайд 10

    Эффективный имидж

    - это то представление о нас в обществе, которое помогает нам успешно решать следующие задачи: достигать самоуважения и внутреннего комфорта продвигаться вверх по социальной лестнице улучшать профессиональные результаты

  • Слайд 11

    Цели создания имиджа

    Личная Профессиональная

  • Слайд 12

    Типы имиджа

    Габитарный Кинетический Коммуникативный Овещественный Средовой

  • Слайд 13

    Габитарный имидж ( стилистика образа)

  • Слайд 14

    Уместность

    Имидж меняется по ситуации

  • Слайд 15

    Быть уместной

  • Слайд 16

    Кинетический ИМидж

    Мимика Жесты Позы Кинетика говорит больше слов…

  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Задание

    Просмотреть картинки-понять состояние людей

  • Слайд 20

    Торстионные поля

    Мы всегда знаем что о нас думают Мы знаем, если о нас кто-то говорит Говорить и думать о людях хорошо…или никак 1. Подобное к подобному (притягивается или создает) 2. То что отказывается стать подобным отторгается (если порядочно поведёте себя, иное отвалится) 3. Не судите, да несудимы будете. Нельзя заготавливать речь! Заготавливают мотивацию. (Шафранова Наталья)

  • Слайд 21

    вывод

    Все заразно. Неудача тоже заразна. Чтобы что-то случилось вести себя так, словно уже случилось. Не должно быть ни одного мгновения, где бы мы могли бы облажаться. Решение конфликта не зависит от расстояний и времени. Вспомнил = коммуникация Только передавать информацию: не сплетничать никогда ни о хорошем (не вызвать зависти), ни о плохом (избежать маны), не жаловаться (избежать маны). Разговор как акт коммуникации имеет третьестепенное значение. Беречь умонастроение к близким и настроение с окружающими. Вести себя по отношению к другим, как хотели бы к себе. Качество жизни меняется при смене стиля общения. Чтоб жилось легко нужно чтоб очистилось сознание. Общение-процесс очистки сознания. Чтоб очистилось - нужно не стукаться об окружающих

  • Слайд 22

    Задание

    В течение смотреть на людей когда они говорят что либо, но не слушать… Обращать внимание на прохожих

  • Слайд 23

    Материалы

    Алан и Барбара ПизЗ «Язык телодвижений» Сериал «Теория лжи»

  • Слайд 24

    Коммуникативный имидж

    Что мы говорим Как мы говорим С какой интонацией

  • Слайд 25

    Правильный стиль общения

    1. Видеть в людях хорошее (когда много хорошего знаете, сознание не допустит слов его оскорбляющих) 2. Быть довольной жизнью (жизнерадостность + чистота)

  • Слайд 26

    Репетиция голоса

    Сексуального Нежного Для мужа На работе

  • Слайд 27

    Овеществленный имидж

  • Слайд 28

    машина

  • Слайд 29

    сумка

  • Слайд 30

    Элементы овещественного имиджа

    Часы Машина Квартира Ручка Сумка Сад Книга гаджеты

  • Слайд 31

    Задание

    Внимательно изучите свою сумку и порядок в ней. Изучите детали которые вас окружают Наблюдайте за окружающими, как связаны их вещи с их характерами

  • Слайд 32

    Средовой имидж

    Скажи мне кто твой друг и я скажу тебе кто ты…

  • Слайд 33

    Закон подобия

    Подобное притягивает подобное Что не желает становится подобным отпадает Мы притягиваем только те события и тех людей, которые есть в нашем сознании… Чтобы выйти замуж за принца, он должен быть в голове

  • Слайд 34
  • Слайд 35

    Задание

    Прослушать лекцию Шафрановой №1 Как вы для себя понимаете закон подобия?

  • Слайд 36

    Напишите 5х своих близких друзей Опишите их: Напишите свои претензии Перепишите претензии Напишите что вас в них восхищает

  • Слайд 37

    Кто я?

  • Слайд 38

    Просмотр мульта

    Крошка енот

  • Слайд 39

    Колесо жизни

  • Слайд 40

    Задание

    Отметьте удовлетворенность каждой сферой с 1 до 10

  • Слайд 41

    Правила постановки цели

    Только положительная В настоящем или прошедшем времени Без «не» Цель должна: Вдохновлять Мотивировать

  • Слайд 42

    Истинное и ложное я

    Ахамкара- ложное эго…желание тянуть одеяло на себя Истинное Я - жить для других Цели будут радовать, когда будут идти от истинного Я Как разделять:

  • Слайд 43

    Постановка целей

    S - измеримая M - достижимая A - конкретная R - реалистичная T – определенная во времени

  • Слайд 44

    Задание

    Напишите 5 сложностей которые у вас есть: «Мне не хватает свободного времени для путешесвий»

  • Слайд 45

    Задание

    Переформулируйте сложности в Хотелки : «Я хочу больше времени на путешествия»

  • Слайд 46

    Сформулируйте цель в формате SMART ^ «Я в январе, марте, июле, ноябре 2015 года слетала в отпуск в Индию, Тенерифе, Чсехиюи Египет. С удовольствием и наслаждением провела время в отпуске, встретила интересных людей, вдохновилась. Я счастлива, свежа и …. =)»

  • Слайд 47

    Домашнее задание

    Прописать по 5 целей в каждой сфере Переформулировать их в SMARTe

  • Слайд 48
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке