Содержание
-
Имидж
Виды имиджей Структура имиджа Цель создания имиджа
-
План Интенсив-курса «Неотразима всегда»
1 день: имидж,цели+колористика 2 день: цветотипы+стили 3 день: Фигуры+гардероб(разбор гардероба+список покупок) 4 день: Практика в магазинах: Аксессуары+шопинг 5 день: прически+макияж+фото
-
Первое впечатление
У вас есть 20 секунд произвести впечатление
-
Формат обучения
Теория + задания Практика Приносить максимально свои вещи Общение в группе ВК (закрытой)
-
Имидж
Имидж - в переводе с английского означает «образ», «изображение», «точное подобие».
-
Имидж – возможность передать информацию о себе, о своих (личностных, профессиональных) ценностях, планах, целях. Имидж – это полная картинка вас, которую вы предоставляете другим. Аудиторией выступает социальная группа.
-
Особенности имиджа
1. Это эмоционально окрашенный образ. 2. Имидж субъективен. 3. Имидж опирается на стереотипы принятые вобществе. 4. Имидж функционален. 5. Имидж символичен.
-
Классификация имиджей
По цели создания а) имидж, ориентированный на самоощущение б) имидж, ориентированный на восприятие. По целенаправленности создания а) стихийно созданный б) целенаправленно созданный.
-
Ценностные функции имиджа
Личностно-возвышающая Комфортизация м.л. отношений Психотерапевтическая Преодоление возрастных рубежей Межличностная адаптация Высвечивание лучших личностно-деловых качеств Коррекция некоторых недостатков Целенаправленное создание имиджа для управления впечатлением
-
Эффективный имидж
- это то представление о нас в обществе, которое помогает нам успешно решать следующие задачи: достигать самоуважения и внутреннего комфорта продвигаться вверх по социальной лестнице улучшать профессиональные результаты
-
Цели создания имиджа
Личная Профессиональная
-
Типы имиджа
Габитарный Кинетический Коммуникативный Овещественный Средовой
-
Габитарный имидж ( стилистика образа)
-
Уместность
Имидж меняется по ситуации
-
Быть уместной
-
Кинетический ИМидж
Мимика Жесты Позы Кинетика говорит больше слов…
-
-
-
Задание
Просмотреть картинки-понять состояние людей
-
Торстионные поля
Мы всегда знаем что о нас думают Мы знаем, если о нас кто-то говорит Говорить и думать о людях хорошо…или никак 1. Подобное к подобному (притягивается или создает) 2. То что отказывается стать подобным отторгается (если порядочно поведёте себя, иное отвалится) 3. Не судите, да несудимы будете. Нельзя заготавливать речь! Заготавливают мотивацию. (Шафранова Наталья)
-
вывод
Все заразно. Неудача тоже заразна. Чтобы что-то случилось вести себя так, словно уже случилось. Не должно быть ни одного мгновения, где бы мы могли бы облажаться. Решение конфликта не зависит от расстояний и времени. Вспомнил = коммуникация Только передавать информацию: не сплетничать никогда ни о хорошем (не вызвать зависти), ни о плохом (избежать маны), не жаловаться (избежать маны). Разговор как акт коммуникации имеет третьестепенное значение. Беречь умонастроение к близким и настроение с окружающими. Вести себя по отношению к другим, как хотели бы к себе. Качество жизни меняется при смене стиля общения. Чтоб жилось легко нужно чтоб очистилось сознание. Общение-процесс очистки сознания. Чтоб очистилось - нужно не стукаться об окружающих
-
Задание
В течение смотреть на людей когда они говорят что либо, но не слушать… Обращать внимание на прохожих
-
Материалы
Алан и Барбара ПизЗ «Язык телодвижений» Сериал «Теория лжи»
-
Коммуникативный имидж
Что мы говорим Как мы говорим С какой интонацией
-
Правильный стиль общения
1. Видеть в людях хорошее (когда много хорошего знаете, сознание не допустит слов его оскорбляющих) 2. Быть довольной жизнью (жизнерадостность + чистота)
-
Репетиция голоса
Сексуального Нежного Для мужа На работе
-
Овеществленный имидж
-
машина
-
сумка
-
Элементы овещественного имиджа
Часы Машина Квартира Ручка Сумка Сад Книга гаджеты
-
Задание
Внимательно изучите свою сумку и порядок в ней. Изучите детали которые вас окружают Наблюдайте за окружающими, как связаны их вещи с их характерами
-
Средовой имидж
Скажи мне кто твой друг и я скажу тебе кто ты…
-
Закон подобия
Подобное притягивает подобное Что не желает становится подобным отпадает Мы притягиваем только те события и тех людей, которые есть в нашем сознании… Чтобы выйти замуж за принца, он должен быть в голове
-
-
Задание
Прослушать лекцию Шафрановой №1 Как вы для себя понимаете закон подобия?
-
Напишите 5х своих близких друзей Опишите их: Напишите свои претензии Перепишите претензии Напишите что вас в них восхищает
-
Кто я?
-
Просмотр мульта
Крошка енот
-
Колесо жизни
-
Задание
Отметьте удовлетворенность каждой сферой с 1 до 10
-
Правила постановки цели
Только положительная В настоящем или прошедшем времени Без «не» Цель должна: Вдохновлять Мотивировать
-
Истинное и ложное я
Ахамкара- ложное эго…желание тянуть одеяло на себя Истинное Я - жить для других Цели будут радовать, когда будут идти от истинного Я Как разделять:
-
Постановка целей
S - измеримая M - достижимая A - конкретная R - реалистичная T – определенная во времени
-
Задание
Напишите 5 сложностей которые у вас есть: «Мне не хватает свободного времени для путешесвий»
-
Задание
Переформулируйте сложности в Хотелки : «Я хочу больше времени на путешествия»
-
Сформулируйте цель в формате SMART ^ «Я в январе, марте, июле, ноябре 2015 года слетала в отпуск в Индию, Тенерифе, Чсехиюи Египет. С удовольствием и наслаждением провела время в отпуске, встретила интересных людей, вдохновилась. Я счастлива, свежа и …. =)»
-
Домашнее задание
Прописать по 5 целей в каждой сфере Переформулировать их в SMARTe
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.