Презентация на тему "Индивидуализация"

Презентация: Индивидуализация
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Индивидуализация", состоящую из 21 слайда. Размер файла 1.64 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Индивидуализация
    Слайд 1

    МБДОУ Кизнерский детский сад общеразвивающего вида № 5 «Сказка»

    «Мы играем и растём – очень весело живём» первая младшая группа «Шундыпиос» ПРОЕКТ

  • Слайд 2

    Одним из основных принципов дошкольного образования, провозглашённых в ФГОС ДО является построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребёнка.

  • Слайд 3

    Индивидуализация – это процесс создания и осознания индивидом собственного опыта, в котором он проявляет себя в качестве субъекта собственной деятельности.

  • Слайд 4

    Первоначальный мониторинг показал, что в группе присутствуют некоторые компоненты индивидуализации: маркировка стульчиков, шкафов, полотенец с помощью картинок; в приёмной оформляются выставки детских и семейных работ, уголок именинника; периодически оформляются фотовыставки «Наша жизнь» или фотоотчёты о прошедших праздниках, конкурсах с вывешиванием благодарностей, дипломов семьям воспитанников. в группе имеется своеобразный «сундучок с сокровищами», где дети хранят свои личные игрушки; есть места для уединения, где ребенок может поиграть со своей любимой игрушкой, посмотреть книжку или просто полежать.

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Развивающая предметно – пространственная среда организована таким образом, что дети имеют возможность действовать и развиваться во всех видах деятельности в соответствии со своими гендерными особенностями.

  • Слайд 8

    Цель:обеспечить возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности, стимулировать эмоциональную сферу, познавательную, исследовательскую деятельность детей.

  • Слайд 9

    Задачи проекта:

    Совершенствование предметно - развивающей среды; Расширение знаний о семьях воспитанников, укрепление взаимодействия с родителями; Развитие эмоциональной отзывчивости; укрепление положительных качеств ребенка, формирование образа – Я Выявление индивидуальных способностей ребенка, развитие коммуникативных навыков.

  • Слайд 10

    Продолжительность проекта: Март-апрель 2018 Участники проекта: дети, воспитатели, родители

  • Слайд 11

    1 этап – подготовительный

    - Анализ предметно-пространственной среды группы; - Выбор темы, постановка целей и задач; - Написание перспективного плана; - Индивидуальные беседы с родителями, знакомство с содержанием проекта; - Подбор материала для реализации проекта.

  • Слайд 12

    2 этап – практический

    Совершенствование и индивидуализация предметно-пространственной среды; Организация участия семей воспитанников в развитии и актуализации предметно-развивающей среды, ориентированной на ребенка

  • Слайд 13

    «Здравствуйте, я пришёл!»

  • Слайд 14

    Дидактическая перчатка «Дружная семейка»

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Фотовыставка «Моя семья»

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    З этап – заключительный

    Подведение итогов Презентация проекта Дальнейшее планирование работы по индивидуализации

  • Слайд 19

    Результаты:

    Благодаря проведённой работе удалось индивидуализировать среду в группе, учесть интересы, потребности, уровень развития каждого ребёнка, приблизить её к соответствию ФГОС ДО и ООП ДОУ, что в свою очередь стимулирует общение, любознательность, способствует развитию у детей таких жизненно необходимых социальных навыков, как инициативность, самостоятельность, творчество и это способствует достижению высокого уровня эмоционального комфорта нахождения детей в ДОУ. Возросла роль семей воспитанников в развитии и актуализации предметно- развивающей среды группы.

  • Слайд 20

    Выводы и практическая значимость проекта:

    Насыщенная предметно-развивающая образовательная среда , нацеленная на индивидуальное развитие ребенка, становится основой для организации увлекательной, содержательной жизни и разностороннего развития каждого ребенка, является основным средством формирования личности ребенка, источником его знаний и социального опыта.

  • Слайд 21

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке