Презентация на тему "Индивидуально - типологические подходы на уроках математики."

Презентация: Индивидуально - типологические подходы на уроках математики.
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.08 Мб). Тема: "Индивидуально - типологические подходы на уроках математики.". Содержит 10 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Индивидуально - типологические подходы на уроках математики.
    Слайд 1

    Индивидуально-типологические подходы на уроках математики.

  • Слайд 2

    Групповая работа как одна из форм деятельности учащихся на уроке. Критериями для выявления типологических групп учащихся являются уровень знаний, умений и навыков по предмету (теме, разделу, курсу) и уровень усвоения знаний и способов деятельности. Уровень знаний, умений и навыков понимается как уровень подготовленности учащегося на соответствующей ступени обучения.

  • Слайд 3

    В педагогической психологии различают три уровня знаний и способов деятельности: 1) осознанное восприятие, понимание и запоминание знаний, применение знаний в знакомой ситуации и осуществление способов деятельности по образцу или в сходной ситуации; 2) применение знаний и способов деятельности в новой ситуации; 3) осуществление творческой поисковой деятельности в новой ситуации.

  • Слайд 4

    Учитывая вышесказанное выделяют четыре типологические группы учащихся при обучении математике. Группа А. Учащийся имеет глубокие, полные и прочные знания основных фактов математики за пройденный курс обучения, знает определения и содержание основных понятий, их обозначения. Группа В. Учащийся имеет хорошие, прочные знания основных фактов, входящих в содержание обучения математике, однако не всегда может аргументировать, доказывать, обобщать, приводить собственные примеры.

  • Слайд 5

    Группа С. Учащийся обладает минимумом знаний, умений и навыков, достаточных для их применения по образцу и в сходной ситуации. Умеет отвечать на вопросы, не требующие особых рассуждений и доказательств Группа D. Учащийся с трудом усваивает факты, понятия, правила и способы решения задач. Не может воспроизвести определения, примеры, приведенные учителем, или текст учебника, не всегда понимает смысл математических предложений, условия задач

  • Слайд 6

    Типологические группы — это группы для учителя. На их основе в классе создаются рабочие звенья, позволяющие учителю осуществлять дифференцированный подход и оказывать своевременную помощь каждой группе на различных этапах урока.

  • Слайд 7

    Например, классу дается работа. 1. Найдите значение выражения (x – 10)2 – (x + 80) при x = 0,97. 2. Решите уравнение x(x – 1) + 4(1 – x) = 0.

  • Слайд 8

    Классу дано задание. 1. Решите систему уравнений известными вам способами. Работа выполняется в звеньях из трех человек. Звеньевой распределяет задания: одному — решить систему графически, другому — способом сложения, третьему — способом подстановки. После индивидуальной работы учащиеся приступают к групповой работе: сверяют ответы, проверяют друг у друга решение, помогают не справившемуся с заданием товарищу. 2. Функция задана путем перечисления пар: (1; 3), (3; 5), (5; 7), (2; 2), (6; 4). Задайте функцию: а) с помощью стрелок; б) таблицей; в) графиком. Задание выполняется аналогично.

  • Слайд 9

    Исходя из особенностей каждой типологической группы, учитель определяет цели дифференцированной работы с учащимися и помощь, которую им можно оказать непосредственно на уроке.

  • Слайд 10

    Дифференцированный подход к учащимся в процессе обучения способствует подготовке слабоуспевающих к восприятию нового материала, во время восполнять пробелы в знаниях, шире использовать познавательные способности учеников, особенно сильных, и постоянно поддерживать интерес к предмету.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке