Презентация на тему "Информационно-коммуникативные технологии как средство формирования проектно-исследовательских компетенций обучающихся"

Презентация: Информационно-коммуникативные технологии как средство формирования проектно-исследовательских компетенций обучающихся
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Информационно-коммуникативные технологии как средство формирования проектно-исследовательских компетенций обучающихся", состоящую из 7 слайдов. Размер файла 0.08 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Информационно-коммуникативные технологии как средство формирования проектно-исследовательских компетенций обучающихся
    Слайд 1

    Информационно-коммуникативные технологии как средство формирования проектно-исследовательских компетенций обучающихся

    учитель математики МАОУ гимназии № 29 г.Томска Деревцова Елена Викторовна

  • Слайд 2

    Для классов с расширенным преподаванием предметов естественно-математического образования

    -Реализуется Инновационный проект «Вариативные образовательные траектории школьников» -Реализуется проект «Школа олимпиадного движения» -Реализуется проект «К вершине знаний»

  • Слайд 3

    Проект «К Вершине знаний» предполагает вовлечение ребят к проектно-исследовательской деятельности. Создания работы каждого исследователя состоит из трех основных этапов: «Замысел проекта» «Фестиваль идей» -Представление работы. Конференция «К вершине знаний» -Представление работы на различных конференциях

  • Слайд 4

    Проект «Вариативные образовательные траектории школьников» реализуется через: –авторскую программу курса «Практическая математика» для 5-6 классов (авт. Е.И. Вологжанина и А.В. Зубарева) -авторскую программу курса «Комбинаторика и ИКТ» для 7 класса (авт. Е.В.Деревцова и Н.В.Бормотова)

  • Слайд 5

    -Содержание программы составляют отдельные темы курсов, которые прослеживаются как в математике, так и в информатике. В целом, программа основана на идеи интеграции этих предметов на теоретическом и практическом уровнях. Программа «Комбинаторика и ИКТ» является образовательно-развивающей и направлена на приобщение ребенка к точным наукам, развитие математического мышления и интеллектуальных способностей. Ключевой особенностью курса является его направленность на формирование у учащихся навыков поиска собственного решения поставленной задачи, составления алгоритма решения и его реализации. - Программа способна в своих планируемых действиях развернуть работу по углублению знаний обучающихся по математике и информатике

  • Слайд 6

    Курс практических занятий построен следующим образом. При разборе задач определяются способы решений: -Решение комбинаторных задач без использования компьютера. Во время таких занятий происходит знакомство с основными методами расчетов, алгоритмами нахождения комбинаторных чисел. Здесь учащиеся получают представление об использовании практических приложений науки в разных областях знаний, получают опыт самостоятельных расчетов. -Закрепление полученных знаний и методов работы, путем реализации их с помощью информационных технологий, оформление информации в табличном, графическом видах и т.п. При подобном распределении практических занятий происходит постепенное и наиболее качественное усвоение учащимися фундаментальных понятий комбинаторики. Возможность перейти от долгого ручного счета к автоматизированным действиям на компьютере позволяет более полно и быстро разобрать большее количество примеров.

  • Слайд 7

    На уроках мы практикуем исследовательские задачи , создания мини-проектов. Во вне урочной деятельности ребята создают долгосрочные проекты: -«Электронный мониторинг по темам комбинаторики» «Медиапособиепо курсу: «Комбинаторика и ИКТ» - «Электронное пособие по теме: «Вероятность»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке