Содержание
-
Информационно-коммуникативные технологии как средство формирования проектно-исследовательских компетенций обучающихся
учитель математики МАОУ гимназии № 29 г.Томска Деревцова Елена Викторовна
-
Для классов с расширенным преподаванием предметов естественно-математического образования
-Реализуется Инновационный проект «Вариативные образовательные траектории школьников» -Реализуется проект «Школа олимпиадного движения» -Реализуется проект «К вершине знаний»
-
Проект «К Вершине знаний» предполагает вовлечение ребят к проектно-исследовательской деятельности. Создания работы каждого исследователя состоит из трех основных этапов: «Замысел проекта» «Фестиваль идей» -Представление работы. Конференция «К вершине знаний» -Представление работы на различных конференциях
-
Проект «Вариативные образовательные траектории школьников» реализуется через: –авторскую программу курса «Практическая математика» для 5-6 классов (авт. Е.И. Вологжанина и А.В. Зубарева) -авторскую программу курса «Комбинаторика и ИКТ» для 7 класса (авт. Е.В.Деревцова и Н.В.Бормотова)
-
-Содержание программы составляют отдельные темы курсов, которые прослеживаются как в математике, так и в информатике. В целом, программа основана на идеи интеграции этих предметов на теоретическом и практическом уровнях. Программа «Комбинаторика и ИКТ» является образовательно-развивающей и направлена на приобщение ребенка к точным наукам, развитие математического мышления и интеллектуальных способностей. Ключевой особенностью курса является его направленность на формирование у учащихся навыков поиска собственного решения поставленной задачи, составления алгоритма решения и его реализации. - Программа способна в своих планируемых действиях развернуть работу по углублению знаний обучающихся по математике и информатике
-
Курс практических занятий построен следующим образом. При разборе задач определяются способы решений: -Решение комбинаторных задач без использования компьютера. Во время таких занятий происходит знакомство с основными методами расчетов, алгоритмами нахождения комбинаторных чисел. Здесь учащиеся получают представление об использовании практических приложений науки в разных областях знаний, получают опыт самостоятельных расчетов. -Закрепление полученных знаний и методов работы, путем реализации их с помощью информационных технологий, оформление информации в табличном, графическом видах и т.п. При подобном распределении практических занятий происходит постепенное и наиболее качественное усвоение учащимися фундаментальных понятий комбинаторики. Возможность перейти от долгого ручного счета к автоматизированным действиям на компьютере позволяет более полно и быстро разобрать большее количество примеров.
-
На уроках мы практикуем исследовательские задачи , создания мини-проектов. Во вне урочной деятельности ребята создают долгосрочные проекты: -«Электронный мониторинг по темам комбинаторики» «Медиапособиепо курсу: «Комбинаторика и ИКТ» - «Электронное пособие по теме: «Вероятность»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.