Содержание
-
Инновационные технологии в формировании познавательной активности младших школьников в рамках ФГОС Заместитель директора по учебной работе Курушкина Любовь Александровна ГБОУ СОШ № 262
-
В программе развития нашей школы одна из главных задач - формирование педагоги-ческой компетенции через изучение и внедрение инновационных технологий обучения. «Инновация» в переводе с латинского языка означает «обновление, новшество, изменение» «Технология» от греческого искусство, мастерство.
-
Инновационные технологии – это комплекс методов и средств, направленных на поддержание этапов реализации конкретного нововведения. Инновация не является инновацией до того момента, пока она успешно не внедрена и начала приносить пользу.
-
Инновационная технология должна отвечать на вопросы: Как наилучшим способом организовать учебную деятельность? Что должны уметь, знать и иметь субъекты педагогического взаимодействия, чтобы обеспечить успешную деятельность.
-
Новые стандарты устанавливают новые требования к результатам освоения учащимися начальной школы основной образовательной программы. Особое место в образовательном процессе занимает система универсальных учебных действий (УУД) учащихся: Коммуникативные Регулятивные Личностные Познавательные На что направлены УУД и какие возможности они дают учащимся?
-
Познавательные действия включают действия исследования, поиска, отбора и структурирования необходимой информации, моделирования изучаемого содержания, логи-ческого действия и операции, способы решения задач.
-
Познавательная активность при правильной педагогической организации деятельности учащихся может и должна стать устойчивой чертой личности школьника и оказывает сильное слияние на его развитие. Познавательная активность направлена не только на процесс познания, но и на результат его, а это всегда связано со стремлением к цели, с реализацией её, пре-одолением трудностей, с волевым напряжением и усилием.
-
Способы формирования познавательной активности младших школьников в учебном процессе. Известный ученый М.С.Коган выделяет нес-колько блоков, лежащих в основе построения структуры любой деятельности, в том числе и поз-навательной. Активными методами обучения следует на-зывать те, которые максимально повышают уро-вень познавательной активности школьников, побуждают их к старательному учению. Одним из таких методов являются иннова-ционные технологии.
-
Преимущества инновационных технологий: В условиях классно-урочной системы легко вписываются в учебный процесс; Позволяют достигать поставленных програм-мой целей по конкретному предмету; Обеспечивают внедрение основных направ-лений педагогических стратегий; Обеспечивают интеллектуальное развитие детей; Обеспечивают доброжелательность по отноше-нию к учителю и друг другу; Это особое внимание к индивидуальности человека, его личности; Это четкая организация на развитие творческой деятельности.
-
Обзор современных педагогических технологий: Технология перспективно-опережающего обучения Гуманно-личностная технология Технология развития критического мышления ТРИИК Социоигровая Проектная технология Здоровьесберегающие технологии Технология личностно-ориентированного обучения
-
Инновационные технологии помогают учащимся активно воспринимать изучаемые явления, глубоко осмысливать их, перерабатывать и применять на практике. В то же время эти технологии стимулируют у учащихся процесс познания нового, порождают стремление к самостоятельной деятельности, формируют устойчивое внимание к предмету.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.