Содержание
-
«Инновационные технологии в начальной школе»
«Инновационные технологии в начальной школе»
-
«Нет ничего нового под солнцем, но есть кое-что старое, чего мы не знаем» Лоренс Питер.
-
Три постулата идеологии новой школы:
- Школа является важнейшим фактором развития личности;
- Школа должна превратиться в действенный перспективный фактор развития российского общества;
- Систему образования и школу необходимо постоянно развивать.
-
Развитие школы осуществляется посредством инноваций
- «Инновация» в переводе с латинского языка означает «обновление, новшество или изменение.
- «Если действовать не будешь, ни к чему ума палата.
Ш. Руставели.
-
- Под инновационной деятельностью понимается деятельность по разработке, поиску, освоению и использованию новшеств, нововведений.
- Из инновационных направлений выделяем педагогические технологии(образовательные технологии)
-
Технология – учение о мастерстве (искусство, ремесло)
- Технология ориентирована на получение гарантированного результата обучения.
- Технология в педагогической практике – изменения, совершенствования, модернизации учебного процесса.
-
Основные направления инновационной деятельности:
1.Формирование современного, образованного, нравственного, активного человека с развитым чувством ответственности за судьбу страны.2.Последовательное создание в школе здоровьесберегающего образовательного пространства с обязательным использованием здоровьесберегающих технологий.3.Развитие творческих способностей учащихся через урочную систему и систему дополнительного образования.4.Широкое внедрение новых форм и методов обучения, в том числе современных технологий для обеспечения возможности индивидуального развития каждого ребенка.5.Развитие системы воспитательной работы на принципе добровольности, свободы выбора и творчества.
-
Преимущества педагогических технологий:
- В условиях классно-урочной системы технологии легко вписываются в учебный процесс;
- Позволяют достигать поставленные программой целей по конкретному учебному предмету;
- Обеспечивают внедрение основных направлений педагогических стратегии;
- Обеспечивают интеллектуальное развитие детей , их самостоятельность;
- Обеспечивают доброжелательность по отношению к учителю и друг другу;
- Это особое внимание к индивидуальности человека, его личности;
- Это чёткая организация на развитие творческой деятельности.
-
Обзор современных педагогических технологий:
- Технологии личностно – ориентированного метода;
- Метод проектов;
- Информационные технологии;
- Технологии деятельностного метода;
- Технология оценивания учебных достижений;
- Технологии дифференцированного обучения;
- Технологии модульного обучения;
- Технологии проблемного обучения;
- Технология развития критического мышления;
- Теория решения изобретательных задач;
- Технология «Метод кейсов»;
- Здоровьесберегающие технологии.
-
Пожелания
- Пусть учитель будет метеорологом, предвидящем погоду в классе;
- Пусть ветер перемен никогда не превращается в ветер в голове;
- Пусть ветер в вашем классе будет ласковым и свежим;
- Пусть светит в вашем классе радуга открытий;
- Пусть изменчивый характер носит методика преподавания вашего предмета, но неизменными остаются Ваш профессионализм, преданность детям и делу, простая человеческая порядочность;
- Пусть всегда в вашем классе будет много солнечного света;
- Пусть учитель, воспитатель будет в классе солнышком;
- Пусть минует вас град «неудов» и «двоек», а «пятёрки» и успехи льются рекой;
- Пусть ваш класс будет парником – парником любви, доброты, уважения и порядочности. В таком парнике вырастут дружные зрелые, сильные всходы. И это будет – замечательный парниковый эффект !!!!!!!!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.