Содержание
-
Интегративный характер образовательного пространства школы
-
-
Структура социального опыта
1. Знания о природе, обществе, технике, человеке и способах деятельности. 2. Опыт уже известных обществу способов деятельности. 3. Опыт творческой деятельности. 4. Опыт эмоционально-ценностного отношения людей к миру и друг к другу.
-
Содержание образования
Педагогически адаптированная система знаний, способов познавательной и преобразовательной деятельности, опыта творческого преобразования действитель-ности и опыта эмоционального отношения к миру и деятельности, освоение которой обеспечивает формирование мотивацион-ного, содержательного, процессуального и результативно-прогностического аспектов адаптации личности
-
-
Параметры содержания образования
1. Структура содержания образования (СО). 2. Отрасли образовательной деятельности. 3. Принципы организации СО. 4. Уровни представления СО. 5. Дидактич. задачи каждого уровня СО. 6. Критерии отбора СО. 7. Критерии оценки результатов освоения СО.
-
-
Содержание обучения
1. Формы организации познавательной деятельности (ПД). 2. Содержание ПД. 3. Структура и содержание образовательных взаимодействий. 4. Уровень образовательных взаимодейст-вий познающего субъекта и педагога. 5. Уровень организации взаимодействий познающих субъектов с образовательными средствами и друг с другом.
-
Образовательные средства
1. Материальная база учебного заведения. 2. Учебное оборудование. 3. Технологическое оборудование. 4. Методическое сопровождение. 5. Дидактический материал (знаковый, графический, образный, модельный). 6. Носители информации. 7 Системы информационной связи с внешними источниками информации.
-
-
-
Наука Техника Технология Производство Культура Социум Природа познающий субъект Идеи, законы, теории, эксперимент Новые идеи, знания, методы исследования Ресурсы, явления, процессы Изменения структуры биосферы Идеи, конструкторские, технологические и дизайнерские решения Объект познания и средство проф. самоопределения Средства произ-ва, условия эксплуатации Условия жизни, расши- рение сферы познания Технич., технологич., производств., потребит. культура Технологические линии, потребительские свойства Предмет про-ва, средство транспортировки Новые способы разработки и изготовления изделий Структурный элемент технол-ой линии, средство преобраз. деятел. Технические, конструкторские и дизайнерские решения Элемент техносферы, артепредмет техники Коммуникации, рсшир. познават. возм. человека Автомобиль
-
-
Средства контроля качества освоения СО
1. Диагностические материалы мониторинга этапов образовательного процесса. 2. Службы сопровождения образовательного процесса. 3. Мониторинг социальной траектории выпускников.
-
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.