Содержание
-
Использование художественного слова как средства умственного развития дошкольника
Воспитатель: Шитова Е.П. ГБДОУ N 18 Пушкинский район СПб 2015
-
КОНЦЕПЦИЯ ДОЛГОСРОЧНОГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА Современная модель образования, ориентированная на решение задач инновационного развития экономики
-
Федеральный государственный образовательный стандарт
Обогащение сознания новым познавательным содержанием Формирование познавательного отношения к источникам информации Развитие представлений о себе в будущем, используя фантазирование Введение в речь новых слов и понятий, используя информацию из произведений художественной литературы
-
В двух словах
Художественное слово Художественная речь Произведения художественной литературы Индивидуально-авторское отношение к действительности Особенное восприятие окружающего мира Умственное развитие Система ЗУН Сформированность мыслительных процессов Эмоциональное , речевое, логическое развитие Качество и количество Биологический и социальный характер
-
Критерии умственного развития
Самостоятельность мышления Быстрота и прочность усвоения материала Умение отличить существенное от несущественного Уровень аналитико-синтетической деятельности Творческое решение задач
-
ВЗАИМОВЛИЯНИЕ
Умственное развитие Художественное слово Стимулирует интерес Творческие проявления Обогащает восприятие Развитие эмоциональной сферы
-
ПРЕИМУЩЕСТВА ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА
Эмоциональное воздействие Доступность Многообразие форм Многообразие способов интерпретации
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.