Презентация на тему "Использование игровых методов и приемов при обучении детей дошкольного возраста"

Презентация: Использование игровых методов и приемов при обучении детей дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Использование игровых методов и приемов при обучении детей дошкольного возраста". Содержит 8 слайдов. Скачать файл 0.48 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование игровых методов и приемов при обучении детей дошкольного возраста
    Слайд 1

    Использование игровых методов и приемов при обучении детей дошкольного возраста

    Калинина Е.А.

  • Слайд 2

    «Игра – это жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат, ту атмосферу молодой жизни, без которой эта пора ее была бы бесполезна для человечества. В игре, этой специальной обработке жизненного материала , есть самое здоровое ядро разумной школы детства.» С.Т.Шацкий.

  • Слайд 3

    Методы игры

    Дидактическая игра- Занятия, состоящие из дидактических игр, могут носить тематический и сюжетный характер. На тематических занятиях на протяжении всего специально организованного обучения могут принимать участие какие-либо персонажи: Незнайка, Микки-Маус, Петрушка, Маленький человечек и другие. Или занятие может быть организовано в форме путешествия. Воображаемая ситуация-В неё входят роли, игровые действия, игровые правила, игровое оборудование. Например, для упражнения детей в связной речи имитируется обстановка магазина игрушек. Дети в роли продавцов, покупателей вступают в соответствующие взаимоотношения, выполняют игровые действия.

  • Слайд 4

    Приемы игры

    ·         внезапное появление объектов, игрушек  (приход или встреча сказочного героя Незнайка, Карлсон, лесной житель, герой мультфильма);   ·         внесение волшебного предмета (клубочек ниток, ящик, волшебная палочка) ·         выполнение воспитателем различных игровых действий (получение письма с просьбой о помощи, посылки и т. п.), ·         загадывание и отгадывание загадок, ·         рассказ сказочной истории и др., ·         введение элементов соревнований, ·         инсценировки коротких рассказов, стихотворений, бытовые сценки, элементы драматизации, ·         создание игровой ситуации (Н-р, «Научим Петрушку мыть руки»; «По­можем зайчику разложить картинки»)

  • Слайд 5

    Проблемно-игровая ситуация

    Одним из видов воспитания и  обучения дошкольников, способствующих развитию является проблемное обучение. Проблемное обучение - это ориентировка  учебно-воспитательного  процесса на возможности определенного  человека и их реализацию. Основа проблемного обучения в том, чтобы   ребенок не только усваивал конкретные знания и навыки, но и овладевал способами действий.

  • Слайд 6

    Этапы проблемно-игровых ситуаций

    1. Возникновение проблемной ситуации, 2. Осознание  основы затруднения и постановки проблемы, 3.Нахождение способа решения путем догадки или выдвижения предположений и обоснование гипотезы, 4.Доказательство гипотезы 5. Проверка правильности решения.

  • Слайд 7

    Требования к проблемным ситуациям:

    1.Решение проблемной ситуации должно быть  максимально направлено на самостоятельность и творческую деятельность воспитанника; 2.Проблема должна соответствовать той информации, которую познает обучаемый, с опорой на уже имеющуюся  у него информацию. 3.Проблемная ситуация должна создавать некоторую  трудность в ее решении и в то же время быть посильной, чтобы способствовать  формированию потребностей в ее решении; 4.Формулировка проблемной ситуации должна быть максимально понятной 5. Проблемная ситуация должна базироваться на основных дидактических принципах обучения (научности, систематичности и т. д.) Не забывайте и о  соответствии проблемной ситуации возрасту ребенка, не ставьте непосильных задач!

  • Слайд 8

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке